8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Вопрос по правам потребителя

Я в магазине выбрала товар, пошла на кассу, там мне пробили по другому ценнику, цена была выше , чем на том, это же связано по правам потребителя,что может быть? И что можно сделать ?

, Эльза, г. Уфа
Сергей Федосеев
Сергей Федосеев
Юрист, г. Екатеринбург

Указанное обстоятельство является нарушением требований ст.ст. 8, 10 Закона Российской
Федерации от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей», а именно торговая организация не
обеспечила своевременное предоставление потребителям необходимой и достоверной
информации о цене на реализуемый товар, обеспечивающий возможность его
правильного выбора.

Указанное нарушение законодательства о защите прав
потребителей нарушают права потребителей на получение необходимой и достоверной
информации и влечет административную ответственность.

Возбуждение дел об административных правонарушениях данной категории относится к полномочиям Роспотребнадзора.

Таким образом, Вы вправе обратиться с жалобой в Управление Роспортребнадзора по Вашему региону с требованием проведения проверки и привлечения магазина к административной ответственности.

0
0
0
0
Владимир Коан
Владимир Коан
Юрист

требуйте продать товар по установленной цене!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком?
Здравствуйте! 15.09 я купил телефон в магазине "Эльдорадо". Но он как-то быстро разряжался, как мне показалось. 16.09 я его хотел вернуть, но они сказали, что нельзя ибо технически сложный товар. И они приняли его на проверку качества. Сказали, что после проверки качества, если он бракованный, то деньги вернут. Отдал им на проверку качества. Которая по закону о защите прав потребителей 20 дней. Сегодня 04.10 20 день, но мне никто не звонил. Я позвонил им сам. Сказали, что у них проверка качества 21 день. Я сказал, ок, но давайте узнаем что с телефоном, ибо завтра уже точно вам нужно сказать ваше решение. В итоге они сказали, что он до сих пор в сервисе. Позвонил в сервис. там сказали, что он бракованный. На него ждут детали, чтобы чинить. Почему они не вернут мне деньги? Почему они стали ремонтировать? Ведь я не просил. И ведь сервисный центр должен был в магазин заключение отправить, что телефон с браком? И меня должны были уведомить. Куда мне сейчас обратиться? Подскажите, пожалуйста
, вопрос №4276864, Илья Прозоров, г. Киров
Защита прав потребителей
Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений?
Здравствуйте! Направила обращение в Центробанк на МФО, о том что были подключены доп услуги и т.п. отталкиваясь от п. 2 ст. 16 Закона РФ от 07.02.1992 № 2300-1 «О защите прав потребителей». ЦБ перенаправил мое обращение в роспотребнадзор и полицию. Могу ли я отозвать это обращение из полиции? Что будет, если в полиции не найдут никаких нарушений? Очень переживаю по этому поводу теперь
, вопрос №4276554, Алена, г. Москва
Все
Вопрос по возврату водительских прав
Вопрос по возврату водительских прав
, вопрос №4276396, Ира, г. Москва
Дата обновления страницы 12.03.2015