Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Вопрос по услугам управлющей компании
Здравствуйте!Вопрос следующий- в многоэтажном доме проблемы с горячей водой - что бы пошла горячая вода нужно долго спускать воду, а расценка идет как за горяую воду.С чего правильно начать действовать?Соседи хотят писать в прокуратуру, так как управляющая компания бездействует.
Здравствуйте! Для начала направьте письменную претензию о предоставлении услуг ненадлежащего качества в УК, требуйте проведения проверки в ходе которой будет произведен замер температуры горячей воды (примечание к Приложению №1 ПП 354 от 06.05.11 г. Перед определением температуры горячей воды в точке водоразбора производится слив воды в течение не более 3 минут.), если УК откажутся производить замеры — можете заактировать самостоятельно (с привлечением незаинтересованных лиц). Затем акт с жалобой на предоставление услуг ненадлежащего качества направляете в госжилинспекцию, после чего будет проведена проверка. Можете конечно параллельно и в Прокуратуру обратиться (это ускорит проведение проверки). Также Вы вправе потребовать перерасчет за ГВС.
ПП 354 от 06.05.11 г.
п. 108. В случае если сотруднику аварийно-диспетчерской службы исполнителя не известны причины нарушения качества коммунальной услуги он обязан согласовать с потребителем дату и время проведения проверки факта нарушения качества коммунальной услуги. При этом работник аварийно-диспетчерской службы обязан немедленно после получения сообщения потребителя уведомить ресурсоснабжающую организацию, у которой исполнитель приобретает коммунальный ресурс для предоставления потребителям коммунальной услуги, дату и время проведения проверки.
Время проведения проверки в случаях, указанных в настоящем пункте, назначается не позднее 2 часов с момента получения от потребителя сообщения о нарушении качества коммунальной услуги, если с потребителем не согласовано иное время.
109. По окончании проверки составляется акт проверки.
При уклонении кого-либо из заинтересованных участников проверки от подписания акта проверки такой акт подписывается другими участниками проверки и не менее чем 2 незаинтересованными лицами.
п. 5 Приложения 1: за каждые 3 °C отступления от допустимых отклонений температуры горячей воды размер платы за коммунальную услугу за расчетный период, в котором произошло указанное отступление, снижается на 0,1 процента размера платы, определенного за такой расчетный период в соответствии с приложением N 2 к Правилам, за каждый час отступления от допустимых отклонений суммарно в течение расчетного периода с учетом положений раздела IX Правил. За каждый час подачи горячей воды, температура которой в точке разбора ниже 40 °C, суммарно в течение расчетного периода оплата потребленной воды производится по тарифу за холодную воду.
Добрый вечер, Светлана
Первым делом следует обратиться в управляющую компанию с заявлением, с подтверждением факта вручения и в жилищную инспекцию Вашего региона. Так же можете обратиться с заявлением в местную администрацию.
Все заявления в государственные органы можно направить через интернет.
Если не помогут, тогда в прокуратуру. Если сразу направить обращение в прокуратуру, то скорее всего оно будет переправлено в жилищную инспекцию.
Так же можно жаловаться в Роспотребнадзор, так как нарушаются Ваши права как потребителя.
Здравствуйте, Светлана.
Иногда составляют многотарифный договор с учетом этой сливаемой холодной воды. Посмотрите ваш договор с УК, может об этом что-то написано. Если нет, то составляйте акт с привлечением УК, оповестив ее письменно о месте и времени, или с третьими лицами, как советовали выше. Далее можно предъявить претензию УК, чтобы они сделали вам перерасчет. Если откажут, то обращайтесь в суд.
Юлия, а акт должен быть какой то определенной формы или может быть в производбной форме?Я думаю, что скорее всего его придется делать с незаинтересованными лицами, думаю, что УК не будет такой акт делать
Утвержденной формы нет, просто укажите кем, где и когда был произведен замер температуры горячей воды, ну и соответственно заверьте подписями.