8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Поломка смартфона

Сломался телефон ,отремонтировали в сервисе,спустя 3 месяца опять таже проблема ,отдала в магазин чтобы вернули деньги,, но мне отказали,так как в сервисе не нашли дефект,хотя первый раз ремонтировали с таким же дефектом,гарантия вот уже кончается,посоветуйте ,куда обращаться,забирать телефон или в суд идти?

, Марина Васильева, г. Псков
Дмитрий Тратаевский
Дмитрий Тратаевский
Юрист, г. Тольятти
Смартфон можете забрать и обратиться в магазин с претензией, указав все обстоятельства. Если смартфона находился в ремонте в общей сложности более 30 календарных дней, у вас есть все основания требовать возврата денег. Если ответа не последует хотя-бы в течении 10 дней, можете обращаться в суд. Хотя это не обязательное условие, можете обращаться в суд.
1
0
1
0
Да, гарантия продлевается на срок ремонта, за это не беспокойтесь.
0
0
0
0
Сколько телефон находился в сервисе?
0
0
0
0
Анна Антипко
Анна Антипко
Юрист, г. Воронеж
Эксперт

Здравствуйте, Марина.

Если еще не отправляли, то надо написать письменную претензию с вашими требованиями о возврате денег. 

2
0
2
0
Марина Васильева
Марина Васильева
Клиент, г. Псков

Я уже писала претензию о возврате ден.средств,но в сервисном центре проверили телефон и сказали ,что не нашли дефект,который раньше ремонтировали,а значит он исправен.магазин деньги возвращать не будет.

Они провели экспертизу?

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый день, согласно ст.18 ФЗ «О защите прав потребителей»

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в
нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и
потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить
требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на
такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим
перерасчетом покупной цены в течение
пятнадцати дней со дня передачи
потребителю такого товара.По истечении этого срока указанные требования
подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев: обнаружение существенного недостатка товара; нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара; невозможность
использования товара в течение каждого года гарантийного срока в
совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного
устранения его различных недостатков.

В данном случаеимеет место существенный недостаток технически сложного товара, повторяющийся неоднократно и продавец обязан в пределах гарантийного срока вернуть по Вашему требованию деньги за такой товар или заменить на новый аналогичный товар. Пишите письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги за товар или заменить на аналогичный. В случае, если продавец откажется выполнить Ваше требование можете обращаться в суд. В данном случае продавец не прав, в пределах гарантийного срока (или в пределах 2-х годичного срока с момента передачи Вам товара Вы имеете право на возврат товара). Кроме того, согласно ст.18 Вы можете настаивать на проведении экспертизы товара:

В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец
(изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный
индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу
товара за свой счет. Экспертиза товара проводится в сроки, установленные
статьями 20, 21 и 22
настоящего Закона для удовлетворения соответствующих требований
потребителя. Потребитель вправе присутствовать при проведении экспертизы
товара и в случае несогласия с ее результатами оспорить заключение
такой экспертизы в судебном порядке.

Удачи Вам.


1
0
1
0

Написано/ при производстве проверки качества недостаток не подтвердился

Марина Васильева

В данном случае, если недостаток проявляется и мешает использовать товар, Вы можете обжаловать данные экспертизы в суде.

1
0
1
0

Можно требовать деньги если гарантия закончится

Марина Васильева

Согласно ст.19 Закона «О защите прав потребителей»

5. В случаях, когда предусмотренный договором
гарантийный срок составляет менее двух лет и недостатки товара
обнаружены потребителем по истечении гарантийного срока, но в пределах
двух лет
, потребитель вправе предъявить продавцу (изготовителю)
требования
, предусмотренные статьей 18
настоящего Закона, если докажет, что недостатки товара возникли до его
передачи потребителю или по причинам, возникшим до этого момента.

Если товар изначально имеет недостаток, т.е. проявляется сразу с момента покупки и возник до передачи товара Вам, т.е. заводской брак, то можете доказывать в суде этот факт. Можете провести независимую экспертизу и включить ее стоимость в исковое заявление.

0
0
0
0
Виктор Селезнев
Виктор Селезнев
Адвокат, г. Санкт-Петербург

куда обращаться, забирать телефон или в суд идти?

Марина Васильева

Добрый день, если вы писали претензию письменно и вам отказали на неё письменно о возврате денег подавайте иск.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. 

По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков (абз. 3, п. 1, ст. 18 Закона о защите прав потребителей).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте произошла следующая ситуация оплатил однажды подписку
Здравствуйте, произошла следующая ситуация, оплатил однажды подписку за 9 рублей на один день в бот сообществе ВК, оплатил через подтверждение кодом эту сумму и забыл. Через месяц бот автоматически снял 2500 тысячи рублей с моей карты без какого либо подтверждения, когда я захотел её отменить иди написать в поддержку, поддержка в телеграмме игнорирует уже 2 месяца, сайт с отменой подписки указанный на сайте не работал со смартфона, через списали вновь и я смог отменить подписку только через ПК. Я бы хотел подать иск на них, сам сервис Вконтакте ясно дал понять, что это их не касается и в помощи какой либо мне было отказано.
, вопрос №4121334, Денис, г. Нижневартовск
Защита прав потребителей
Здравствуйте я брал покупал пневматическую винтовку 4 мая 2024 вчера ездили в магазин но нам отказали што нет
Здравствуйте я брал покупал пневматическую винтовку 4 мая 2024 вчера ездили в магазин но нам отказали што нет гарантии на винтовку обратно не принели говорят в магазин они номерные причина поломки не взводится винтовка
, вопрос №4121125, Николай, г. Сургут
Автомобильное право
Можно ли их вернуть и моральный ущерб?
Здравствуйте. Эвакуировали машину с придомовой парковки. Выяснилось, что это сделано по решению комиссии по вывозу бесхозяйных, брошенных авто.средств. При этом авто находится на придомовой автопарковке, полностью целый, не битый, с номерами и т.д. Но авто не двигалось из-за поломки в течении года. В итоге заплатила 8 тыс, за услуги эвакуации. Можно ли их вернуть и моральный ущерб?
, вопрос №4116492, Жанна, г. Великий Новгород
Защита прав потребителей
Что можно с ними сделать в такой ситуации?
Ремонт кофемашины. Обещана диагностика с установлением причины неисправности и стоимостью ремонта на дому. Приехал человек, сказал, что нужна прочистка. Стоимость около двух тысяч рублей. Время ремонта 8 часов. На следующий день позвонил другой человек, сказал что требуется замена детали (которой нет на официальной схеме устройства данной модели), стоимость замены более 8500₽. На мое замечание про ранее уставленную причину поломки и полную исправность/цельность всех внешних деталей (фотофиксация) и согласованную стоимость ремонта, они стали требовать дополнительных денег за диагностику и отказывать в возврате машинки их доставкой. На мою просьбу указать артикул детали или показать ее на схеме, внятных обьяснений не дали, сказав, что "раз машинка капсульная, то капсулоприемник там должен быть". Теперь машинку не возвращают, я почти уверена, что вернут с подменой исправных деталей на неисправные. Что можно с ними сделать в такой ситуации?
, вопрос №4114972, Елена, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Мне отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на нарушение упаковки
Добрый вечер. Мне отказывают в возврате денежных средств ссылаясь на нарушение упаковки. Заказ был произведен в Яндекс маркете. Условия для возврата я не нарушал. Вернул смартфон на следующий день после получения
, вопрос №4114700, Виктор, г. Москва
Дата обновления страницы 11.03.2015