Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат чехла на матрац в срок до 14 дней
Купили чехол для матраца в Аскона 05.02.2015г., решили вернуть 12.02.2015г, написали письмо с просьбой вернуть чехол, а денежные средства засчитать в счет доплаты за матрац. Ответа не поступало. Начали звонить сами с 23.02.15г. выяснилось что письмо о возврате не зарегистрировано и не поступало в претензионный отдел. 25.02.2015г поехали в салон, нам обещали ответить 26.02.2015г. 26.02.2015г. пришел ответ, что письмо зарегистрировано 26.02.2015г. и ответ отрицательный. Что делать? И как быть? чехол новый не распакованный. в (заводской упаковке)
Купили чехол для матраца в Аскона 05.02.2015г., решили вернуть 12.02.2015г, написали письмо с просьбой вернуть чехол, а денежные средства засчитать в счет доплаты за матрац. Ответа не поступало. Начали звонить сами с 23.02.15г. выяснилось что письмо о возврате не зарегистрировано и не поступало в претензионный отдел. 25.02.2015г поехали в салон, нам обещали ответить 26.02.2015г. 26.02.2015г. пришел ответ, что письмо зарегистрировано 26.02.2015г. и ответ отрицательный. Что делать? И как быть? чехол новый не распакованный. в (заводской упаковке)
Сергей
Добрый день Сергей! А у вас есть копия письма которую вы вручили магазину 12.02.2015 года? Отказали по какой причине?
да копия письма (заявления) в претензионный отдел компании с подписью менеджера магазина принявшего заявление в день обращения 12.02.2014 года у меня на руках есть, так же есть СМС уведомление о том что заявление зарегистрировано 26.02.2015г. в смс также указано что письменный ответ с указанием причины отказа в удовлетворении просьбы высланы почтой России
Дождитесь ответа! Принята она у вас по факту- 12.02.2015 — тот факт, что они зарегистрировали позже — это их проблемы. Необходимо знать точную формулировку ответа, если причина — то, что вы обратились по истечению 14 дней- то сразу можно обращаться в суд!