Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат денег.или замена на аналогичный товар?
Добрый день! Большая просьба посоветовать как вести себя в непростой ситуации...
05 февраля 2014 я приобрела мобильный телефон в фирменной магазине. 06 ноября сдала телефон по гарантии в ремонт в авторизованный сервисный центр (подменного телефона мне не предоставили). Телефон был возвращен 01.12.2014 года. Претензий к ремонту не имела. 19.12.2014 г. телефон выходит из строя по той же причине. 20.12.2014 вновь сдала телефон на гарантийный ремонт(но уже не авторизованный СЦ, а напрямую, через фирменный магазин) с 20.12.2014г по 20.01.2015 телефона находился на повторном ремонте. После возврата телефон был в исправном состоянии (звук присутствовал). В акте выполненных работ стоит формулировка "ОБНОВЛЕНИЕ ПО". На данный момент в аппарате опять пропал звук!!! В ТРЕТИЙ РАЗ!!! В домашних условиях ПО обновляла, никаких результатов...ПО обновилось, но звука нет. Как быть в такой ситуации? Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию? Заберут ли телефон на период рассмотрения претензии? Является ли этот недостаток существенным? Что проще в данной ситуации: требовать возврата денег или требовать обмена товара на аналогичный? И есть ли вообще шанс бороться с крупной компанией...Ведь я на 100% уверена, что в возврате и обмене мне откажут, предложив отдать в аппарат в ремонт...в третий раз...
Как быть в такой ситуации?
Ольга
На мой взгляд необходимо писать претензию!
Писать претензию на замену товара на аналогичный? В какой срок должны рассмотреть претензию?
Ольга
В законе нет срока рассмотрения именно претензии- есть срок удовлетворения требований! Требования о замене товара подлежат удовлетворению в сроки от 7 дней до 30 дней.
Является ли этот недостаток существенным?
Ольга
Является:
существенный недостаток товара (работы, услуги) — неустранимый недостаток или недостаток, который не может быть устранен без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляется неоднократно, или проявляется вновь после его устранения, или другие подобные недостатки;
Что проще в данной ситуации: требовать возврата денег или требовать обмена товара на аналогичный?
Ольга
Возврата! У возврата срок удовлетворения- 10 дней!
И есть ли вообще шанс бороться с крупной компанией… Ведь я на 100% уверена, что в возврате и обмене мне откажут, предложив отдать в аппарат в ремонт… в третий раз...
Ольга
Конечно смысл есть! Разницы нет крупная сеть, не крупная! Если есть основания(а они у вас есть) то не вижу сложностей получить деньги обратно+ ещё с верху денег за недостатки и прочее!
Доброе утро, Алексей! Благодарю за развернутый ответ!!!
Пожалуйста, будут вопросы обращайтесь!