8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть товар если он не работает?

Добрый вечер! Мы сегодня купили планшетный компьютер. Он оказался не рабочим. Можем ли мы вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно? Или же только обменять?

, Яна, г. Реж
Евгений Горюнов
Евгений Горюнов
Юрист, г. Ивантеевка

Да, в вашем случае возможен возврат товара

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Яна!

Конечно, если товар совсем не работает, то нужно обращаться с претензией к продавцу и требовать возврат денег. Если реакции не будет, то обращайтесь в суд с иском о взыскании средств, неустойки и морального вреда. Иск подается по вашему месту жительства, госпошлиной не облагается.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Елена Каторжевская
Елена Каторжевская
Юрист, г. Москва
Эксперт

здравствуйте,

если приобретенный планшетный компьютер оказался товаром ненадлежащего качества, были выявлены неисправности, потребитель в течение 15-ти дней со дня передачи ему такого товара вправе обратиться к продавцу

с письменной претензией и

  • потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо
  • предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены(в силу п.1 ст.18 ЗоЗПП).

Продавец принять товар ненадлежащего качества у потребителя обязан и в случае необходимости — провести проверку качества товара.Потребитель вправе участвовать в проверке качества товара.В случае спора о причинах возникновения недостатков товара продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер обязаны провести экспертизу товара за свой счет(п.5 ст.18 ЗоЗПП).

В случае заявления требования о возврате денег— требование потребителя о возврате уплаченной за такой товар денежной суммы подлежит удовлетворению продавцом в течение 10-ти дней со дня предъявления соответствующего требования (ст.22 ЗоЗПП).

В случае заявления потребителем требования о замене, потребителю обязаны заменить такой товарв течение 7-ми дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при необходимости дополнительной проверки качества такого товара— в течение 20 -ти дней со дня предъявления указанного требования Если в момент предъявления требования отсутствует необходимый для замены товар, замена должна быть проведена в течение месяца со дня предъявления такого требования (ст.21 ЗоЗПП). Если продавец отказывает в удовлетворении законных требований потребителя, защита нарушенных прав потребителя осуществляется судом (ст.17 ЗоЗПП)

с уважением,

Елена

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можем ли мы вернуть его в магазин и получить свои деньги обратно?

Яна

Можете, обязаны вернуть деньги в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у
Здравствуйте. Такая ситуация. Я продавец. На Авито продала мотор кух.комбайна , Авито почтой покупателю. В чате указала все нюансы и что товар б/ у. Упаковка была тщательная. При транспортировке что то повредилось, сейчас этого не доказать. Покупатель забрал посылку, продажа прошла успешно. Через три дня мне сообщают, что товар сломан. Не работает. Я иду навстречу прошу прислать видео что это мой товар, и оформить объявление я куплю его и верну деньги. ( ну, потому что по факту Авито возврата нет, т.к купля продажа прошла) и 14 дней на возврат нет, т.к товар б/у. Так вот. Человек пропадает на 2.5 дня. Сегодня пришло смс что он оформит объявление , чтоб я оформила на себя. Я хочу отказаться. Потому что считаю, что если, есть какие то дефекты нужно сразу это фиксировать + сразу же и решать этот вопросс. А так доказательств я не получила, плюс человек время протянул. Не серьезно. Права ли я буду в данной ситуации, то что отказываюсь заказывать обратно товар. Я не ИП Я обычная гражданка. Спасибо
, вопрос №4248963, Алина, г. Москва
Защита прав потребителей
Могу ли я вернуть товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей?
Ситуация следующая. Заказала обои (фреску) по индивидуальному заказу через официального дилера (магазин) в дизайн-студии. Обои выбирали по каталогу из коллекции, которая представлена на сайте студии. Также предварительно согласовали эскиз, представленный студией под наш размер, с дилером. Вчера забрали фреску у дилера и развернув ее увидели, что она кардинально отличается от эскиза по цвету (на обоях присутствует розовый фон, которого на картинках на сайте и на эскизах перед согласованием не было). Менеджеры студии ссылаются на то, что вина моя причине того, что я не заказала заранее печать цветопробы. Я это со своей стороны не сделала потому, что видела эти обои в каталоге на сайте, в других проектах, представленных на странице студии, и на согласованных эскизах. Цвет был абсолютно однозначный (цвет фона бело-серый, розового нет). Дизайн-студия для решения вопроса отправляет к дилеру. При этом говорят, что, если бы заказала напрямую у них, то в этом случае взяли бы на себя ответственность. Как быть в данной ситуации? Могу ли я вернуть товар в соотвествии с законом о защите прав потребителей? Спасибо заранее.
, вопрос №4247934, Анна, г. Москва
Семейное право
Здравствуйте, такой вопрос можно ли пойти работать если я закончил девятый класс и никуда не поступил, а аттестат есть на руках, что надо мне для этого?
Здравствуйте, такой вопрос можно ли пойти работать если я закончил девятый класс и никуда не поступил, а аттестат есть на руках, что надо мне для этого? будет ли опека что либо требовать от родителя.
, вопрос №4247408, misss, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можно ли вернуть лишние детали кухонный гарнитура
Здравствуйте, можно ли вернуть лишние детали кухонный гарнитура
, вопрос №4247303, Эмина, г. Москва
386 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи
Здравствуйте, заказал технически сложный товар онлайн в пункт Вайлдберриз. Пока товар поступил в пункт выдачи, мне он стал уже не нужен. В Вайлдберриз мне сказали, что я не могу отказаться от товара даже, если не приду забирать его в пункт выдачи. Законно ли это? Или я могу отказаться от технически сложного товара оплаченного дистанционно согласны защиты прав потребителя статья 26.1 пункт 4?
, вопрос №4247021, Андрей, г. Якутск
Дата обновления страницы 22.02.2015