Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть деньги за свадебное платье или обменять на новое
Добрый вечер! Подскажите, пожалуйста, что делать. Купила свадебное платье в конце декабря,сидело хорошо,только длину нужно было убрать,в салоне сказали,что так как у платья небольшой шлейф,обрезать его сложно,поэтому длину уберут за счет обрезания корсета и подъема юбки. В итоге, через 2 недели они его переделали, и на примерке оно мне оказалось мало. Ни на грамм не поправилась,а в салоне говорят,что видимо поправилась так. Завтра ехать на очередную примерку,над моим платьем теперь издеваются как могут,расшивают,предлагают еще завтра обсудить варианты увеличения его размера,но оно уже не похоже на то,которое изначально так хорошо сидело. Могу ли я вернуть деньги или обменять платье? Заранее спасибо.
Здравствуйте Ольга.
Ваше отношения потребительские и регулируются специальным законом «О защите прав потребителей», разделом о выполнении услуг/работ.
Согласно ст.29 этого закона
1...
… Потребитель вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и потребовать полного возмещения убытков, если в установленный указанным договором срок недостатки выполненной работы (оказанной услуги) не устранены исполнителем. Потребитель также вправе отказаться от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), если им обнаружены существенные недостатки выполненной работы (оказанной услуги) или иные существенные отступления от условий договора.
Потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему в связи с недостатками выполненной работы (оказанной услуги). Убытки возмещаются в сроки, установленные для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
2. Цена выполненной работы (оказанной услуги), возвращаемая потребителю при отказе от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги), а также учитываемая при уменьшении цены выполненной работы (оказанной услуги), определяется в соответствии с пунктами 3, 4 и 5 статьи 24 настоящего Закона.
6. В случае выявления существенных недостатков работы (услуги) потребитель вправе предъявить исполнителю требование о безвозмездном устранении недостатков, если докажет, что недостатки возникли до принятия им результата работы (услуги) или по причинам, возникшим до этого момента. Это требование может быть предъявлено, если такие недостатки обнаружены по истечении двух лет (пяти лет в отношении недвижимого имущества) со дня принятия результата работы (услуги), но в пределах установленного на результат работы (услуги) срока службы или в течение десяти лет со дня принятия результата работы (услуги) потребителем, если срок службы не установлен. Если данное требование не удовлетворено в течение двадцати дней со дня его предъявления потребителем или обнаруженный недостаток является неустранимым, потребитель по своему выбору вправе требовать:
соответствующего уменьшения цены за выполненную работу (оказанную услугу);
возмещения понесенных им расходов по устранению недостатков выполненной работы (оказанной услуги) своими силами или третьими лицами;
отказа от исполнения договора о выполнении работы (оказании услуги) и возмещения убытков.
Успехов вам.