Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Получила письмо от ООО "Почта сервис"
мне прислали письмо о том,что я победитель,но не правильно написали мою фамилию.Как быть?Вручение состоится 15 марта,а так как они не много не правильно написали мою фамилию,то смогу ли я забрать свой приз?
, Неугасимова Анастасия Васильевна, г. Тулун
Алексей Воробинский
Добрый день!
Если Вы действительно являетесь победителем, то присланное письмо является информационным и скорее всего в документах розыгрыша записано верно.
Главное помните, что это может быть ловушка и Вас могут обмануть.
Елена Каторжевская
Эксперт
здравствуйте,
Вы не сможете забрать свой приз даже при правильном написании Вашей фамилии — к сожалению, Вы далеко не первый получатель подобных писем; верить им не стоит.По факту еще ни один «победитель» не получал своего «приза».
с уважением,
Елена
Похожие вопросы
В рублёвом эквиваленте покупатель благодаря нашему устройству получил выгоду в размере не менее цены 5, 3 МВт*ч, после чего сдал прибор в Озон и соответственно получил обратно все средства за товар
Добрый день,
Наша компания является селлером на маркетплейсе Озон.
Несколько дней назад столкнулись с покупательским экстремизмом, нужен совет юриста - что делать в подобных ситуациях - идти в суд, в полицию? Оставлять безнаказанным нет никакого желания.
Суть проблемы.
В июне 22 года через маркетплейс продан товар - сложное электронное устройство (инвертор), гарантия у которого - 5 лет. Спустя 25 месяцев покупатель оформил онлайн заявку на возврат как на неисправный, Озон автоматически (спустя 2 минуты после оформления заявки) одобрил возврат, якобы по гарантии, хотя никакой экспертизы не было предоставлено, просто фото товара и заявление покупателя "не работает". Товар вернулся - прибор оказался со следами жёсткой эксплуатации на улице, гразный, в царапинах, некомплектный, но при этом - полностью исправный, выработавший за это время 5,3МВт*ч электроэнергии (данные сохранились в энергонезависимой памяти инвертора и облачном сервисе, к которому мы как дистрибьютор и представитель производителя имеем доступ). В рублёвом эквиваленте покупатель благодаря нашему устройству получил выгоду в размере не менее цены 5,3 МВт*ч, после чего сдал прибор в Озон и соответственно получил обратно все средства за товар .
На нашу претензию касаемо оснований для возврата Озон не реагирует, отказывается принимать какие-либо меры, в письменной форме информирует нас что предпринимательская деятельность это риск, а они не несут никакой ответственности за товар после его передачи покупателю. Делают отсылки к ГК РФ и уходят от ответственности.
Так получилось, что мошенник вскрыл себя в переписке в 2022 году, переписка сохранилась - в ней есть ФИО, телефоны, адрес электронной почты, адрес. Но формально у нас он ничего не покупал.
Более того, коллеги по отрасли случайно обнаружили, что некто с полностью совпадающим "никнеймом" приобрел несколько дней назад аналогичное устройство с гарантией 5 лет. По всей видимости имеем дело с рецидивистом-мошенником.
Что делать?
Купила годовую подписку на сервис, а у них в лицензионном соглашении написано, что я могу расторгнуть
Добрый день! Купила годовую подписку на сервис, а у них в лицензионном соглашении написано, что я могу расторгнуть договор, но он будет считаться расторгнутым только с момента окончания действия подписки, то есть фактически — возврат денежных средств ими не предусмотрен.
Мне кажется, что это достаточно сомнительная история и я не понимаю, почему я не могу в любой момент остановить использование сервиса и получить возврат за оставшийся период. Подписка на сервис была куплена мной 1 августа.
Нужна помощь с тем, чтобы объяснить мне как возврат средств от сервиса все таки получить, если это возможно.
Пожелания и особенности: Привет! Купила годовую подписку на сервис, а у них в лицензионном соглашении написано, что я могу расторгнуть договор, но он будет считаться расторгнутым только с момента окончания действия подписки, то есть фактически — возврат денежных средств ими не предусмотрен.
Мне кажется, что это достаточно сомнительная история и я не понимаю, почему я не могу в любой момент остановить использование сервиса и получить возврат за оставшийся период. Подписка на сервис была куплена мной 1 августа.
Нужна помощь с тем, чтобы объяснить мне как возврат средств от сервиса все таки получить, если это возможно.
Ссылка на лиц. договор: https://billing.newme.io/static/offer.pdf.
Получили от них претензию по электронной почте, что они нам постоянно все переделывают, а мы не ценим
Здравствуйте! Нам в течение 4 месяцев переделывают мебель, заказанную по индивидуальному проекту. Каждый раз не совпадают размеры. При этом не оформляют рекламацию, а просто увозят на переделку. Договор есть. Претензию отправили( производитель не получил ее на почте), написали на электронную почту. Получили от них претензию по электронной почте, что они нам постоянно все переделывают, а мы не ценим. Собираем документы в суд. Скажите, пожалуйста, может стать препятствием тот факт, что не составлялись рекламации на возврат. Спасибо.
Хочу купить автомобиль на ООО, смогу ли я получить резидентский паркинг?
Добрый день ! Я ген директор ООО , зарегистрированный по домашнему адресу , так же я единственный собственник этой квартиры. Квартира находится в зоне парковочных резидентских разрешений . Хочу купить автомобиль на ООО , смогу ли я получить резидентский паркинг ? Спасибо !
Может ли он продать ее другому участнику ООО не вступая в ООО
У наследника доля в уставном капитале ООО составляет 5%.Может ли он продать ее другому участнику ООО не вступая в ООО.