8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат смартфона

прочитав множество информации, так и не смог прийти к окончательным выводам, возможно ли вернуть смартфон в течение 14 дней в магазин и получить свои деньги обратно, или обменять его на другую модель, так как в результате недолгой эксплуатации выяснилось то, что динамик при входящем звонке, очень тихий, и при нахождение смартфона в кармане, его не слышно

, Денис, г. Краснодар
Татьяна Захарова
Татьяна Захарова
Юрист

Здравствуйте, т.к. смартфон относится к сложно-техническим товарам в соответствии с Перечнем технически сложных
товаров, утв. Постановлением Правительства Российской Федерации от 10 ноября 2011 г. N 924, то если он надлежащего качества — вернуть его нельзя. Если в сложно-техническом товаре есть недостаток, то в течение 15 дней его можно вернуть в магазин и получить деньги, либо потребовать замены на другой товар (статья 18 Закона «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1). Если срок 15 дней превышен, то тут уже будет действовать другой порядок возврата сложно-технического товара. Сроки фиксируются Вашим заявлением, претензией. Поэтому в Вашем случае, если тихая громкость — это просто особенность этой марки смартфона и не недостаток, то возвратить вы его не сможете. Если этот телефон должен работать громче, а динамик не работает, то это можно расценивать как недостаток товара и телефон можно вернуть в течение 15 дней.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Краснодар

спасибо большое

Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

так как в результате недолгой эксплуатации выяснилось то, что динамик при входящем звонке, очень тихий, и при нахождение смартфона в кармане, его не слышно

Денис

Добрый день Денис! Необходимо понять — это недостаток или обычные функции товара. Если недостаток- то действовать, как сказал мой коллега.

Если же обычный функционал — тут есть вариант сослаться на нарушение информации о товаре. То есть вы при покупке продавцу сказали, что вам по мимо всего прочего необходимо, что бы звонок в телефоне был громки и продавец посоветовал вам именно эту модель.

А так как в итоге согласно статье 4 Закона о защите прав потребителей :

3. Если продавец (исполнитель) при заключении договора был поставлен потребителем в известность о конкретных целях приобретения товара (выполнения работы, оказания услуги), продавец (исполнитель) обязан передать потребителю товар (выполнить работу, оказать услугу), пригодный для использования в соответствии с этими целями.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Краснодар

т.е. если я правильно понял, согласно этому я его все же могу вернуть??

т.е. если я правильно понял, согласно этому я его все же могу вернуть??

Денис

пропробовать!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

возможно ли вернуть смартфон в течение 14 дней в магазин и получить свои деньги обратно, или обменять его на другую модель, так как в результате недолгой эксплуатации выяснилось то, что динамик при входящем звонке, очень тихий, и при нахождение смартфона в кармане, его не слышно

Денис

Если это недостаток, то можно, если это нормальная характеристика товара, то нельзя. Т.е. если докажете, что играет тише, чем должен по характеристикам, то можно вернуть.

Успехов.

1
0
1
0
Денис
Денис
Клиент, г. Краснодар

большое спасибо

Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Могу ли я потребовать возврат, при наличии целой коробки/документов и чека?
Здравствуйте, купил я испаритель для вейпа (2800р). День прошел, испаритель мне не подошел, увидел в нем очень много проблем и неудобным для пользования. Могу ли я потребовать возврат, при наличии целой коробки/документов и чека?
, вопрос №4265825, Владимир, г. Москва
Защита прав потребителей
Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали
Доброгг времени суток! Доброго времени суток! У меня такая проблема, боюсь, что нарвалась на мошенников.. Я должна была получить выплату через индивидуальную ссылку, заполнив нужны данные карты. При этом со счета должны были списаться средства, равные стоимости, которую мне должны были выплатить и вернуться. Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали. Деньги снова списали, но возврат так и не произошел. Мне сообщили, что направят заявку в Центральный банк для возврата средств на мою карту. Для этого необходимо, чтобы на карте была та сумма, которую уже списали (а она составила 17.000₽ с копейками). В сбербанк мне пришло уведомление с кодом, который я должна сообщить специалисту. Меня смутило то, что название смс: "покупка в мтс-банке на сумму..". Я написала по этому поводу. Мне сказали, что трактовка при верификации неизменна. Специалист утверждает, что деньги списываться не будут, так как я не буду совершать никаких транзакций на платежной системе. Безумно боюсь, что просто спишут снова деньги и после потребуют еще большую сумму на карте для возврата, которой у меня нет
, вопрос №4265447, Анастасия, г. Москва
Автомобильное право
По новому законодательству со второго августа о возврате прав водительских участников сво Могу ли я обратиться в МРЭО в Луганске и в Луганской области о возврате водительских прав
Здравствуйте. В пятнадцатом году был лишён водительских прав за нетрезвое вождение. На сегодняшний день нахожусь на сво в лнр. По новому законодательству со второго августа о возврате прав водительских участников сво Могу ли я обратиться в МРЭО в Луганске и в Луганской области о возврате водительских прав. И какие ходатайства справки от командования нужны и какие документы и бумаги и заявление тоже нужны?
, вопрос №4265322, Артем, г. Москва
Защита прав потребителей
Я хочу оформить возврат, могут ли с меня вычесть какие-то издержки и вернуть не всю предоплату?
Здравствуйте! Меня интересует возврат предоплаты. В сервисе заказала дверь по одной цене и попросили внести предоплату 50%, я внесла, на следующий день мне повысили общую стоимость заказа. Я хочу оформить возврат, могут ли с меня вычесть какие-то издержки и вернуть не всю предоплату?
, вопрос №4265124, Анастасия, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015