8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара за брак

Купила осенние сапоги в магазине. На следующий день после прогулки, попала в лужу и промочила ноги. Пришла домой с мокрыми ногами.Можно вернуть деньги?

Уточнение от клиента

Я обнаружила, что протекают сапоги в месте вшитой молнии внизу у подошвы. Является ли этом браком ?

, светлана, г. Москва
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Да, обратитесь к продавцу с требованием проведения проверки  и возврата покупной суммы

2
0
2
0
Дмитрий Чернобавский
Дмитрий Чернобавский
Юрист, г. Электросталь
рейтинг 7.3
Эксперт

Светлана, вечер добрый!

Да, можете. Вам надо написать претензию (2 экз.) продавцу с тем, что вы расторгаете договор из-за некачественного товара (если действительно брак) и требуете возвратить деньги. Срок ответа — 10 дней.

При отказе обращайтесь в суд.

1
0
1
0
Сергей Карпушкин
Сергей Карпушкин
Юрист, г. Саранск

Напишите претензию в магазин. Рассмотреть должны в течение 10 дней. Если откажут обратитесь в суд. 

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно вернуть деньги?

светлана

Если сапоги заявлены как водонепромокаемые, то можно, если нет, то могут быть нюансы.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде
Я приобрела ноутбук через Яндекс Макет. При получении у меня возникли подозрения, что это не оригинальный товар. Я оформила возврат товара надлежащего качества в тот же день. Примерно через 10 дней мне было отказано в возврате денег на основании того, что к продавцу товар вернулся в ненадлежащем виде. Я написала продавцу и Яндекс Маркету, что к этому отношения не имею, я отдала товар в таком же состоянии, как получила. Мне было отказано, продавец настаивает, чтобы я забрала товар. Что делать дальше? Я хочу вернуть деньги.
, вопрос №4261957, Елена, г. Москва
Защита прав потребителей
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию
Здравствуйте, можете для магазина составить претензию. Возврат товара.
, вопрос №4261523, Вера, г. Москва
Защита прав потребителей
Зеркало хрупкий товар, можно бить ломать и сдавать обратно?
Здравствуйте. У нас на маркетплейсе купили зеркало в багетной раме, а спустя 9месяцев хотят оформить заявку на возврат так как,, рама сама лопнула вися на стене и зеркало стало выпадать,,. Само лопнуть не может, значит было физическое воздействие со стороны покупателя, в результате которого сломали раму. Продавец-изготовитель никак не защищен в таких случаях? Зеркало хрупкий товар, можно бить ломать и сдавать обратно?
, вопрос №4261144, Евгений, г. Москва
Защита прав потребителей
Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств?
Здравствуйте! Купила костюм в магазине. Оплата банковской картой. Дома обнаружила что костюм по размеру не подходит. При возврате товара продавец под любым предлогом не возвращала денежные средства. На 3-й день моих походов, продавец согласилась сделать возврат по карте. Терминал выдал чек возврата. Когда мне ожидать поступления денег на карту ? Мог ли продавец ответить операцию по возврату средств ?
, вопрос №4260601, Д, г. Москва
Защита прав потребителей
Купил телефон по цене 320.000 рублей пришел брак сделал возврат и мне возвращают туже сумму хотя он подорожал на 70.000 рублей
Купил телефон по цене 320.000 рублей пришел брак сделал возврат и мне возвращают туже сумму хотя он подорожал на 70.000 рублей
, вопрос №4260471, Артем, г. Москва
Дата обновления страницы 20.02.2015