8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Может ли магазин менять цену после 100% оплаты, но до поставки товара?

Добрый день. В магазине купил ванну с гидромассажем. Заплатил 100%, соответственно на руках есть чек а также документы с описанием комплектации, стоимостью комплектующих, на которых проставлены печати магазина. Никаких письменных договоров не заключалось. Срок исполнения заказа 35 дней. На следующий день мне позвонили и, объяснив все некоей ошибкой программы, предложили два варианта: либо забрать деньги либо доплатить 13% Могу ли я настаивать на поставке мне ванны по оплаченной цене? Какие шаги мне необходимо предпринять?

, Алексей, г. Санкт-Петербург
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

Добрый день. В магазине купил ванну с гидромассажем. Заплатил 100%, соответственно на руках есть чек а также документы с описанием комплектации, стоимостью комплектующих, на которых проставлены печати магазина. Никаких письменных договоров не заключалось. Срок исполнения заказа 35 дней. На следующий день мне позвонили и, объяснив все некоей ошибкой программы, предложили два варианта: либо забрать деньги либо доплатить 13% Могу ли я настаивать на поставке мне ванны по оплаченной цене? Какие шаги мне необходимо предпринять?

Алексей

Добрый день Алексей!
Согласно статье 493 ГК РФ:

Статья 493. Форма договора розничной купли-продажи

Если иное не предусмотрено законом или договором розничной купли-продажи, в том числе условиями формуляров или иных стандартных форм, к которым присоединяется покупатель (статья 428), договор розничной купли-продажи считается заключенным в надлежащей форме с момента выдачи продавцом покупателю кассового или товарного чека или иного документа, подтверждающего оплату товара. Отсутствие у покупателя указанных документов не лишает его возможности ссылаться на свидетельские показания в подтверждение заключения договора и его условий.

Считается, что все условия вы определили и те ошибки, которые допустил продавец- его проблемы!
Вы вправе требовать исполнения договора по определенным условиям! 

В данном случае вам необходимо ждать 35 дней предусмотренных договором, если по истечении указанного срока продавец свои обязательства не исполнит заявлять претензию с требованием выполнить условия договора, а также выставить продавцу неустойку в размере половины процента суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, по статье 23.1 Закона о защите прав потребителей. Если данные требования выполнены не будут- обращайтесь в суд!

1
0
1
0
Алексей
Алексей
Клиент, г. Санкт-Петербург

Благодарю. Я правильно понял, что пока я жду 35 дней, мне не стоит как бы то ни было реагировать на заявления продавца, что ванну он не поставит - в телефонном разговоре, после того как я сказал, что требую поставки ванны, мне сообщили примерно следующее: "можете ждать, но ванны не получите, а все равно рано или поздно заберете деньги"

Похожие вопросы
Военное право
?контракт на сво подписан на год, его действие прекратится после его истечения подписания
Окончание контракта на сво, прекращает ли он своё действие после его срока службы!?контракт на сво подписан на год, его действие прекратится после его истечения подписания!?
, вопрос №4211828, Инна, г. Москва
Защита прав потребителей
В рублёвом эквиваленте покупатель благодаря нашему устройству получил выгоду в размере не менее цены 5, 3 МВт*ч, после чего сдал прибор в Озон и соответственно получил обратно все средства за товар
Добрый день, Наша компания является селлером на маркетплейсе Озон. Несколько дней назад столкнулись с покупательским экстремизмом, нужен совет юриста - что делать в подобных ситуациях - идти в суд, в полицию? Оставлять безнаказанным нет никакого желания. Суть проблемы. В июне 22 года через маркетплейс продан товар - сложное электронное устройство (инвертор), гарантия у которого - 5 лет. Спустя 25 месяцев покупатель оформил онлайн заявку на возврат как на неисправный, Озон автоматически (спустя 2 минуты после оформления заявки) одобрил возврат, якобы по гарантии, хотя никакой экспертизы не было предоставлено, просто фото товара и заявление покупателя "не работает". Товар вернулся - прибор оказался со следами жёсткой эксплуатации на улице, гразный, в царапинах, некомплектный, но при этом - полностью исправный, выработавший за это время 5,3МВт*ч электроэнергии (данные сохранились в энергонезависимой памяти инвертора и облачном сервисе, к которому мы как дистрибьютор и представитель производителя имеем доступ). В рублёвом эквиваленте покупатель благодаря нашему устройству получил выгоду в размере не менее цены 5,3 МВт*ч, после чего сдал прибор в Озон и соответственно получил обратно все средства за товар . На нашу претензию касаемо оснований для возврата Озон не реагирует, отказывается принимать какие-либо меры, в письменной форме информирует нас что предпринимательская деятельность это риск, а они не несут никакой ответственности за товар после его передачи покупателю. Делают отсылки к ГК РФ и уходят от ответственности. Так получилось, что мошенник вскрыл себя в переписке в 2022 году, переписка сохранилась - в ней есть ФИО, телефоны, адрес электронной почты, адрес. Но формально у нас он ничего не покупал. Более того, коллеги по отрасли случайно обнаружили, что некто с полностью совпадающим "никнеймом" приобрел несколько дней назад аналогичное устройство с гарантией 5 лет. По всей видимости имеем дело с рецидивистом-мошенником. Что делать?
, вопрос №4210793, Александр, г. Москва
Нотариат
Или нужно сделать новое, но уже от бывшего супруга для бывшей супруги?
Здравствуйте! Состояла в браке, супруг оформил согласие на сделку по продаже дома. Развелись, но дом еще не продан. Действует ли данное согласие? Или нужно сделать новое, но уже от бывшего супруга для бывшей супруги?
, вопрос №4210726, Александра, г. Москва
1400 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Можем ли через суд вернуть товар (оборудование)?
Здравствуйте, у поставщика куплен товар , срок поставки товара истек, поставщик товар поставил, мы его приняли, Направили поставщику претензию во время поставки о нарушении сроков , и претензию позднее после поставки, что не можем реализовать товар и просим забрать назад, так как сроки были нарушены. Поставщик отказал Истекло почти три года, реализовать так и не можем. Можем ли через суд вернуть товар (оборудование)?
, вопрос №4210673, Александр, г. Новый Уренгой
Дата обновления страницы 20.02.2015