Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Сломался холодильник
Здравствуйте! Моя мама приобрела в магазине "10 измерение" холодильник в октябре 2014г. Также она оплатила дополнительное обслуживание.Холодильник сломался.Вчера обратились в магазин с этой проблемой,но внятного ответа не получили.Ответ с магазина был такой "Придите завтра, так как нет управляющего, мы пришлём к вам мастера, который заберёт холодильник в ремонт.Но вам надо будет оплатить его услуги, так как приедет с другого города". Вопрос как мы в таком случае должны поступить и что нужно сделать?
В письменном виде претензию заказным письмом в адрес магазина.
Согласно п. 2 ст. 476 Гражданского кодекса Российской Федерации в отношении товара, на который продавцом предоставлена гарантия качества, продавец отвечает за недостатки товара, если не докажет, что недостатки товара возникли после его передачи покупателю вследствие нарушения покупателем правил пользования товаром или его хранения, либо действий третьих лиц, либо непреодолимой силы.Исходя из ст. 477 Гражданского кодекса Российской Федерации покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками товара, при условии, что они обнаружены в течение гарантийного срока.Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе на основании п. 1 ст. 475 Гражданского кодекса Российской Федерации по своему выбору потребовать от продавца:- соразмерного уменьшения покупной цены;- безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок;- возмещения своих расходов на устранение недостатков товара.Также в соответствии с п. 1 ст. 18 Закона Российской Федерации от 7 февраля 1992 г. N 2300-1 «О защите прав потребителей» в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, потребитель вправе:- потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);- потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;- потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;- потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;- отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.В соответствии со ст. 15 Гражданского кодекса Российской Федерации лицо, право которого нарушено, может требовать полного возмещения причиненных ему убытков, если законом или договором не предусмотрено возмещение убытков в меньшем размере.
как мы в таком случае должны поступить и что нужно сделать?
Ирина
Оплачивать ничего не надо. Подайте письменную претензию с требованием произвести гарантийный ремонт и описанием недостатка товара. Забрать товар должны сами и бесплатно.
Успехов.