8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Гарантийный ремон

После гарантийного ремонта телефона дефект повторился через 2 дня. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

, Мария, г. Саратов
Алексей Саченков
Алексей Саченков
Юрист, г. Москва

После гарантийного ремонта телефона дефект повторился через 2 дня. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Мария

Добрый день Мария! Пишите претензию на расторжение договора купли-продажи по причине обнаружении в товаре существенного недостатка! Срок расмотрения данной претензии и соответственно удовлетворение либо отказ в удовлетворении данных требований  не может превышать 10 дней. Если вам откажут или не ответят- обращайтесь в суд!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

После гарантийного ремонта телефона дефект повторился через 2 дня. Могу ли я вернуть телефон в магазин?

Мария

можете, недостаток, проявляющийся неоднократно, считается существенным.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
, вопрос №4256910, Юлия, г. Москва
Недвижимость
Возможно ли обратиться к застройщику в течении гарантийного срока, если была сделана перепланировка, узаконена
Возможно ли обратиться к застройщику в течении гарантийного срока, если была сделана перепланировка, узаконена. По стенам пошли трещины.
, вопрос №4256230, Ирина Калашникова, г. Москва
Защита прав потребителей
Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак?
Добрый день! Покупала айфон на WB, везде пишется гарантия год, в итоге продавец пишет что гарантия 3 месяца от продавца и говорит обращаться в страну производителя. Имею право подать в суд на продавца, если будет бумага подтверждающая заводской брак? Вот что продавец отправил на мои сообщения: Добрый день, для начала вы не предоставили не единого документа подтверждающий заводской брак устройства, что у вас там было в процессе использования и как вы с ним обращались мы не можем знать, подтверждающих документов из ReStore так же не видим, гарантия от магазина 3 месяца на заводской брак. По общему правилу (п. 2.1 ст. 12 Закона) владелец маркетплейса несет ответственность за убытки, причиненные потребителю, если предоставил ему недостоверную или неполную информацию о товаре. Однако он не будет нести ответственность в том случае, если такая информация была предоставлена ему продавцом и владелец маркетплейса опубликовал ее без изменений.В соответствии с Законом (ст. 10) продавец должен предоставлять покупателям необходимую и достоверную информацию о товарах.В частности Наименование технического регламента или иное установленное законодательством Российской Федерации о техническом регулировании и свидетельствующее об обязательном подтверждении соответствия товара обозначение.Сведения об основных потребительских свойствах товаров.Цена в рублях.Гарантийный срок (если он есть).Правила и условия эффективного и безопасного использования товаров (если есть нюансы).Срок службы или годности товаров.По официальной гарантии можете обратится в страну на территории которой она действует, над серийным номером. Официально в нашу страну поставок этих устройств нет в связи с санкциями, поэтому гарантия от производителя не предоставляется на территории нашей страны, покупка такого товара и риски полностью берет на себя покупатель.
, вопрос №4255476, Рената, г. Москва
Защита прав потребителей
Можноли поменять счётчик в данной ситуации?
Здравствуйте, мне в 2016г. поставили счётчик гарант 4. В паспорте написано , гарантийный срок службы 12 лет. На днях в счетчике погас дисплей. Я пришёл в магазин и объяснил проблему, на что мне ответили что это не гарантийный случай. Можноли поменять счётчик в данной ситуации?
, вопрос №4253796, Вячеслав, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскажите, пожалуйста, какую формулировку можно написать в соглашении о бесплатном ортодонтическом перелечивании
Здравствуйте. Подскажите, пожалуйста, какую формулировку можно написать в соглашении о бесплатном ортодонтическом перелечивании. 3 года назад установила брекеты, на текущий момент зубы не смыкаются, лечение не завершено, брекеты не сняты. .Гл.врач клиники признал ошибку и согласился бесплатно переделать, но уже у другого орта его клиники. Предоставил соглашение, в котором обозначил, что это гарантийный случай(см ниже в файле). Меня такое не устраивает, тк в случае чего, в суде будет сложно оспорить факт принятия работы до перелечивания. Сообщил, что если указывать просто перелечивание, то нужна экспертиза с описанием всех возникших проблем. Возможно как-то иначе сформулировать предложение о бесплатном перелечивании, без отсылки на экспертное заключение, вроде :"бесплатное перелечивание в связи с неудовлетворительным лечением", срок-до полного исполнения обязательств ? Сам врач описывать проблемы не будет, не враг же он себе.
, вопрос №4249717, Елена Викторовна, г. Москва
Дата обновления страницы 13.02.2015