8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

В фирме сообщили, что они уничтожают договоры комиссии авто

добрый день, я поставила автомобиль в фирму на комиссию, автомобиль продали, когда пришла получать документы и выплату, у меня забрали договор комиссии в обмен на ДКП. Сказали, что все договоры комиссии они уничтожают. Скажите, это законно? Если нет, то куда направить обращение?

, Ирина, г. Москва
Александр Самарин
Александр Самарин
Юрист, г. Москва
Эксперт

Здравствуйте. Нет конечно, что то автосалон скрывает или хъочет скрыть. Можете в Роспотребнадзор сообщить, но лучше требуйте письменно, чтобы отдали договор комиссии Вам. 

0
0
0
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Недвижимость
Может ли юридическая фирма, без ведома собственника недвижимости, имея на руках его сканы его
Здравствуйте! Может ли юридическая фирма, без ведома собственника недвижимости, имея на руках его сканы его документов(паспорт, СНИЛС), договор ДДУ с ЭЦП (договор с застройщиком подписан ЭЦП), ЕГРН и акт приема-передачи, переоформить квартиру на другого человека?
, вопрос №4265981, Надежда, г. Москва
Автомобильное право
Какое наказание грозит ООО "АЛЮР АВТО"?
Был взят автокредит. Запрашивая выписку по расчетному счету в банке, было обнаружено, что 242000 руб."ушли" в ООО "АЛЮР АВТО" за доп услуги. С трудом удалось найти договор с этой организацией и выяснилось, что подпись на договоре заемщика кредита -поддельная (экспертиза подтвердила). Какое наказание грозит ООО "АЛЮР АВТО"?
, вопрос №4265887, Ольга Ивановна Лопаткина, г. Москва
Защита прав потребителей
Когда пришло время собирать стенку оказалось, что половины половины запчастей просто не хватает, привезли 2 коробки из 4
Покупали мебель в салоне мебели диван BOSS, покупали сразу много и в подарок нам дали стенку на выбор. Всю мебель доставили, не без проблем конечно. Однако, часть стенки не привезли. Мы об этом не знали, несколько раз уточняли все ли привезли, нас заверили, что все. Когда пришло время собирать стенку оказалось, что половины половины запчастей просто не хватает, привезли 2 коробки из 4. О том, что должно быть 4 коробки ни в каких документах указано не было. В магазине нам сообщили, что ни в коем случае не вскрывайте упаковки, т.к. если вы хотите чтобы собирал наш мастер, он сам придет и осмотрит товар на наличие дефектов. Потому при приёмке мы не знали, что каких то частей не хватает. К сожалению мы полписывали акт приема передачи при доставке. Однако полписывал не лицо указанное в договоре, а другой человек. Магазин конечно де отказывается довозить недостающие детали. Не знаю есть ли смысл обращаться в суд. Так же, что важно, покупали еще в конце марта, а узнали о проблеме только сейчас.
, вопрос №4265671, Филипп, г. Москва
Защита прав потребителей
Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали
Доброгг времени суток! Доброго времени суток! У меня такая проблема, боюсь, что нарвалась на мошенников.. Я должна была получить выплату через индивидуальную ссылку, заполнив нужны данные карты. При этом со счета должны были списаться средства, равные стоимости, которую мне должны были выплатить и вернуться. Средства мне не вернулись, после чего я написала в поддержку, там мне сообщили, что нужно сдалать возврат средств, и чтобы на карте была та сумма, которую списали. Деньги снова списали, но возврат так и не произошел. Мне сообщили, что направят заявку в Центральный банк для возврата средств на мою карту. Для этого необходимо, чтобы на карте была та сумма, которую уже списали (а она составила 17.000₽ с копейками). В сбербанк мне пришло уведомление с кодом, который я должна сообщить специалисту. Меня смутило то, что название смс: "покупка в мтс-банке на сумму..". Я написала по этому поводу. Мне сказали, что трактовка при верификации неизменна. Специалист утверждает, что деньги списываться не будут, так как я не буду совершать никаких транзакций на платежной системе. Безумно боюсь, что просто спишут снова деньги и после потребуют еще большую сумму на карте для возврата, которой у меня нет
, вопрос №4265447, Анастасия, г. Москва
486 ₽
Вопрос решен
Военное право
Что можно сделать в данной ситуации, чтобы избежать штрафа и проблем с военкоматом?
Здравствуйте! Мой вопрос связан с отсрочкой от армии. Ранее переводился с одного факультета на другой внутри вуза. Так же устроился туда на работу на 0,5 ставки лаборантом. В сентябре 2024 года, при отнесении в военкомат корешка о том, что я трудоустроен в своем университете на должность лаборанта, сотрудники военкомата сообщили, что за текущий учебный год на меня не поступала справка (приложение №4), подтверждающая право на отсрочку. Мне дали указание до 1 октября получить эту справку во втором отделе университета, иначе мне грозит штраф в размере 20 000 рублей. Однако во втором отделе университета мне отказали в выдаче справки, сославшись на внутреннее оповещение о том, что справки (приложение №4) не выдаются студентам, пока они не предоставят повестку из военкомата. В военкомате же утверждают, что ничего о таких распоряжениях не знают, и настаивают на том, чтобы я предоставил справку. Также они рекомендовали иметь при себе документ, подтверждающий мой перевод внутри одного университета с факультета на факультет, в результате которого произошла потеря курса (год окончания изменился с 2026 на 2027). Кроме того, мне напомнили, что больше я не имею права брать академический отпуск. Вопросы: 1. Обязаны ли сотрудники второго отдела университета выдать мне справку (приложение №4), несмотря на их указания на оповещение? 2. Каковы мои действия в случае повторного отказа в выдаче справки? Могу ли я запросить официальный письменный отказ для дальнейших действий? 3. Что можно сделать в данной ситуации, чтобы избежать штрафа и проблем с военкоматом? Заранее благодарю за помощь!
, вопрос №4265315, Илья, г. Москва
Дата обновления страницы 07.02.2015