Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат товара
Я продавец. 07 июля 2014 года продала ткань. Работаем по образцам, клиент выбрал 6 м ткани по цене 800 р. ткань из двух отрезов 4 м и 2м разных цветов, получил скидку 10% при оплате заказа. Вчера клиент написал заявление о возврате денег, мотивируя тем, что товар оказался некачественный и после стирки ткань полиняла. Однако для осмотра предъявил штору одним полотном 6 м. Визуально ткань похожа на ту ткань, которая в нашем салоне, однако по качеству видно, что ткань совершенно другого производителя и куплена в другом магазине. Но клиент уверяет, что это я ему вместо отреза 2 м подсунула 6 м ткани и заявляет, что у него есть свидетель, который подтвердит, что в момент получения ткани в салоне, ткань не была перемеряна. Требует возврата денег за 6 м и за пошив. Что в такой ситуации можно сделать? Спасибо. С уважением, Людмила
Здравствуйте!
Если вы уверены что ткань не ваша тогда предложите сдать ее на экспертизу чтобы сравнили с вашей. Ну и готовьте накладные на продажу и другие документы подтверждающие продажу именно 2 и 4 метра
С уважением Александр
Напишите клиенту письмо о готовности провести проверку качества товара. Предложите ему предоставить весь товар на проверку, а также документы об оплате товара. Попробуйте определить: 1) Ваш ли это товар, 2) Действительно ли имеется некачественность окраски ткани. Судя по сроку эксплуатации (6 месяцев), возможно это естественное изменение цвета. Что касается оспаривания факта продажи товара, то суд, если до него дойдет спор, будет исходить из документов, если они имеются. Лишь при отсутствии документов, свидетельские показания лица, указанного потребителем, могут быть оценены судом как достоверные.
В салоне имеется договор на приобретение указанной ткани, где записано, что именно 4 м и 2 м приобрёл клиент, имеется товарная накладная, где поставщик указывает количество 4 м и 2 м. Работаем по образцам и ткань не в рулонах, а по метрам каждому покупателю, согласно заказа. Визуально вижу, что товар не наш, хотя цвет похож. Как защититься от скандалиста, какие действия будут с моей стороны правильными?
Правильнее будет максимально корректно реагировать на неправомерную претензию. Если обращение устное — дайте устный ответ. Если письменное — подготовьте письмо, в котором дайте понять клиенту, что располагаете документами, с помощью которых докажете несостоятельность претензии. Можете раскрыть доказательства, приложив копии к ответу. Если клиент пойдет к юристу за консультацией с Вашим корректным письменным ответом с приложением копий документов, высока вероятность отказа потребителя от продолжения спора.
Спасибо. Документы есть и накладные есть, работаем напрямую с производителем.