8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Претензия по неисправному лифту

Добрый день. В подъезде постоянно выходит из строя лифт. Дом новый, сдан 1,5 года назад. Управляющая компания не отрицает, что дефект лифтов есть и он существенный, т.к. застройщик передал им дома с дефектными лифтами(устройством шахты лифта). Есть ощущение, что в лифте даже нет датчика перегруза. Устранение дефекта лифта и шахты Управляющая компания ведет уже 4 месяца. И сроков запуска лифта не называют. Обратился с претензией к Жилищной инспекции города Москвы. Инспекция организовала осмотр и выдала Управляющей компании предписание "произвести наладку лифтового оборудования с определением сроков устранения выявленных нарушений". Вопрос - какой смысл несет расплывчатая формулировка Жилищной инспекции? Что включает в себя понятие наладка?

Ведь Управляющая компания говорит жильцам, что нужно менять все устройство шахты лифта - данную процедуру можно отнести к понятию "наладка".

И кто определяет срок устранения нарушения?

Кому нужно писать претензию дальше, чтобы был проведен не просто осмотр неисправного лифта, а экспертиза его соответствия всем нормативам безопасности?

Показать полностью
, Александр, г. Москва
Сергей Тихонов
Сергей Тихонов
Юрист, г. Москва

Здравствуйте, Александр

Ведь Управляющая компания говорит жильцам, что нужно менять все устройство шахты лифта — данную процедуру можно отнести к понятию «наладка».

Александр

а почему претензия в жилищную инспекцию г. Москвы?

предъявляйте претензию Застройщику и требуйте устранить недостатки.

для ответа на Ваш вопрос требуется проведение технической экспертизы и по её итогам можно будет говорить о наладке или полной замене.

претензия застройщику и иск в суд. в рамках судебного процесса проведение экспертизы.

0
0
0
0
Ирина Фролова
Ирина Фролова
Юрист, г. Ставрополь
Эксперт

Здравствуйте, Александр!

Определить что такое наладка может только специалист техник.

Я считаю что вы пошли не по совсем верному пути. Если вы принимали помещение от застройщика, то вы в течение 5 лет с момента сдачи дома можете обратиться с претензией к застройщику с требованием устранить недостатки. Если застройщик проигнорирует, то нужно будет обращаться в суд.

Естественно УК особо не заинтересована в наладке лифтов, поскольку она не виновата в поломке.

Желаю удачи!

0
0
0
0
Похожие вопросы
Недвижимость
Я являюсь собственником муниципального жилья, обязан ли оплачивать ремонт лифта, если дому всего 4, 5 года
Я являюсь собственником муниципального жилья, обязан ли оплачивать ремонт лифта, если дому всего 4,5 года
, вопрос №4253141, Камил Гизатуллович, г. Москва
Защита прав потребителей
Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
Здравствуйте. У меня днс принял товар (Блок питания для пк) на ремонт. А я хотел бы вернуть деньги, написал заявление на возврат средств (Видимо не правильно что-то). после чего мне все равно пришло смс о приеме на ремонт. Как правильно составить претензию, и получить деньги а не ремонт?
, вопрос №4253204, Александр, г. Москва
Гражданское право
Необходимо составить ответ на досудебную претензию (встречную претензию)
Необходимо составить ответ на досудебную претензию (встречную претензию).
, вопрос №4252939, Антон, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Здравствуйте, если я получила выплату от страховой после ДТП и не подавала досудебную претензию на страховую компанию, могу ли я разницу за ремонт взыскивать с виновника аварии?
Здравствуйте, если я получила выплату от страховой после ДТП и не подавала досудебную претензию на страховую компанию, могу ли я разницу за ремонт взыскивать с виновника аварии? Так как выплату я уже получила и уже не могу подать заявление в страховую компанию.
, вопрос №4252834, Валерия, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то какими статьями я могу руководствоваться при составлении претензии?
Добрый день, я отвёз свой велосипед в сервисный центр на диагностику. В сервисном центре, мне были обозначены сроки диагностики - 3 дня. Сегодня пошел 4 день, а велосипед так и не был продиагностирован. В акте приёма - передачи сроки диагностики также зафиксированы. Я хочу составить в адрес сервисного центра претензию. Подскажите пожалуйста это вообще возможно или нет? Если да, то какими статьями я могу руководствоваться при составлении претензии? Заранее спасибо.
, вопрос №4252721, Артём, г. Москва
Дата обновления страницы 03.02.2015