8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Купил телефон

Здравствуйте купил телефон через 7 дней поплыл экран , взяли его на проверку качества , прошло 25 дней выяснилось что брак и говорит что ждите он на ремонте и отказываются возвращать деньги что делать ?

, артем, г. Тольятти
Олег Феофанов
Олег Феофанов
Юрист, г. Одинцово
рейтинг 10
Эксперт

Добрый день. Претензию с требованием о возврате денег и при отказе в суд, так как недостаток выявился в течение 14 дней

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Артем!

Если у Вас товар технически сложный — с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.

Обращайтесь к Продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. При требовании о возврате денег — деньги должны вернуть, в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

что делать ?

артем

Подавайте письменную претензию с требованием вернуть деньги обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Гражданское право
Девочка 12 лет в школе бежала и наткнулась на девочку 9 класс, которая шла в наушниках глядя в телефон
Здравствуйте! Девочка 12 лет в школе бежала и наткнулась на девочку 9 класс, которая шла в наушниках глядя в телефон. Соответственно телефон упал и разбился чехол и защитное стекло. Пострадавшая начала требовать деньги за ушерб у несовершеннолетней. 700р. "Виновная" попросила позвонить маме. 9классница позвонила матери виновной и тоже требовала деньги, на что мать сказала, что будет решать вопрос со взрослыми. Мать пострадавшей написала гневное сообщение с угрозами и требованием уже 1200 р. Если не возместят пугала опекой. Что делать в этой ситуации?
, вопрос №4297515, Наталья, г. Тверь
Хищения
Если данные не получится выявить по счету и телефону с авито?
Куплены духи на авито за 17000 рублей, продавец обещал оригинальный товар, так было заявлено в объявлении, при получении по упаковке выявить не представлялось возможным, хорошего качества подделка, товар забрала, дома при вскрытии упаковки выявлен конрафакт, грубая подделка визуально и по содержанию отличается от оригинала который есть в собственности (куплен в официальном магазине), на урегулирование продавец не идет после сообщения о подделке, отвечать перестал, сам продавец не понятно как выступает как юр или как физ лицо, страница под именем бренда, в ассортименте товар бренда представлен, покупка в полном объёме прошла через авито. Есть какие то шансы возместить ущерб и привлечь продавца к ответственности ( как реализатора контрафакта и как мошенника). Хочу подать заявление в полицию для установления лица на кого в дальнейшем писать досудебную претензию или инициировать суд. Возможно ли решить силами полиции что то в данном случае? Если данные не получится выявить по счету и телефону с авито? Насколько безнадежный вопрос?
, вопрос №4297335, Ольга, г. Москва
Исполнительное производство
Правомерно ли действия пристава, ведь это тоже общение по телефону?
Здравствуйте, вопрос следующего содержания: есть решение суда по порядку общения с детьми, согласно которому одно из решений: предоставить возможность мне с 19 часов 00 минут до 19 часов 30 минут общаться с детьми по телефону с учетом желания и состояния детей, для чего обязать К. передавать в назначенное время свой личный телефон. На протяжении длительного времени я звонил посредством мессенджера WhatsApp для видеоразговоров с детьми, при этом должник игнорировал порой данные звонки. Мною в ФССП направлялись заявления о данных нарушениях с приложением скриншотов с мессенджера, доказывающие факт нарушений. Пристав указал, что это не является нарушением, так как общение только телефонной связью, мессенджер не указан в решение суда. Правомерно ли действия пристава, ведь это тоже общение по телефону?
, вопрос №4297193, Александр, г. Москва
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне
Описание ситуации: Сушильная машина приобретена в ноябре 2023 года на megamarket.ru. 25 августа 2024 года, выявилась следующая проблема делающая невозможной ее эксплуатацию 30 августа я обратился по номеру горячей линии производителя где мне посоветовали обратиться в компанию осуществляющую гарантийное обслуживание - (пусть ее название будет) "АСЦ-1", что я и сделал и 6 сентября ко мне пришел мастер - продемонстрировал, что насос находится в исправном состоянии предложил подписать акт выполненных работ.Однако буквально через 15 минут после ухода мастера выяснилось, что проблема осталась + на дисплее машинки начала отображаеться ошибка "заполнен резервуар" и машинка начала выключаться. Т.е после гарантийного обслуживания ситуация буквально ухудшилась. На следующий день (7 сентрября) я снова обратился на телефон горячей линии производителя, где мне предоставили мне телефонный номер другой организации осуществляющей гарантийное обслуживание ("АСЦ-2"), я отправил им заявку и 12 сентября ко мне пришел мастер который отказался проводить гарантийное обслуживание сославшись на то, что ранее оно уже было произведено сотрудником другой организации. 13 сентбяря я снова обратился на телефон горячей линии производителя где меня заверили что такого произойти было не должно и обещали направить грозное обращение в РИА Сервис о необходимости проведения гарантийного обслуживания. Вместе с тем, в период с 13 сентября по 13 октября я многократно дозванивался на телефон горячей линии и информировал о сложившейся ситуации, со мной обещали связаться позже, но ситуация никак не поменялась. Сегодня 22 октября 2024 года, сушильная машина с 25 августа стоит как мебель, учитывая истекшие 45 дней с момента обращения в сервис, я прошу забрать у меня машинку и вернуть мне деньги за бракованый товар который не поддается гарантийному ремонту. Вышеуказанная информация (обращения в АСЦ) подтверждаются перепиской на моем сотовом телефоне и актом выполненных работ по 1 обращению. Помимо прочего я создал обращение на самом сайте megamarket.ru и там представитель продавца кормит фразами аля "передано в гарантийный отдел" "ожидайте решения" "мы ожидаем вместе с вами" на протяжении уже двух недель, при этом сотрудники megamarket.ru просто бездействуют постоянно переадресовывая мои вопросы продавцу. Вопрос - какие у меня варианты развития событий, и что мне нужно делать чтобы вернуть кровные деньги за неисправный товар и вопиющую халатность всех участников вышеописанного процесса?
, вопрос №4296870, Мария, г. Краснодар
Защита прав потребителей
Можно ли самому купить телефон в магазине ДНС?
Можно ли самому купить телефон в магазине ДНС? 13 лет
, вопрос №4296553, Arseniy, г. Москва
Дата обновления страницы 31.01.2015