Здравствуйте !подскажите пожалуйста купили планшет через 5 дней экран сам треснулся пошли магазин отправили сервисный центр а там взяли на проверку качества и сказали максимальный срок 21 день сегодня уже 22 день я звонила и мне ответили что пока ни какова ответа нет что мне дальше делать я хочу вернуть деньги
Если Вы заявляли требование о возврате денег, то экспертизу должны были провести в течении 10 дней, если просили замену, то — 20 дней. Вы вправе требовать неустойку, на основании ст. 23 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
1. За нарушение предусмотренных статьями 20, 21 и 22 настоящего Закона сроков, а также за невыполнение (задержку выполнения) требования потребителя о предоставлении ему на период ремонта (замены) аналогичного товара продавец (изготовитель, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер), допустивший такие нарушения, уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.
Также, Вы можете обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона, т.к. сроки нарушены.
1. Могут ли учителя не выпускать в туалет ученика?
2. Могут ли учителя выгонять ученика из класса?
3.Могут ли учителя не пускать ученика на урок если он опоздал и не взял дневник?
Купила чайник в магнит косметик( не специализированный магазин по бытовой технике) 20.07 за 800р.
20.10 он перестал работать. Могу ли я вернуть в магазин и потребовать возврата денег?
Здравствуйте! Я выступаю в качестве застройщика частных домов. Год назад продали двухэтажный брусовой дом одним клиентам, которых до сих пор не устраивает качество постройки дома. При заключении сделки было условие, что гарантии на дом один год, т.е. если в течение года пока они там живут появляются дефекты, то любые переделки за наш счет. Дом построен из дерева, соответственно покупатель должен понимать особенности природного материала, который сжимается и разжимается в разное время года, т.е. гуляет простыми словами, соответственно на этой почве у покупателей идут претензии к нам. Как таковых критических серьезных проблем нет по типу дерево сгнило или крыша течет такого нет. Суть вопроса такова: какие вообще есть права у застройщика и у покупателя. Возник такой вопрос из-за того, что год с момента продажи дома уже прошел, а покупатель и не собирается усмирять свои претензии, начинаешь ему тонко намекать, что как бы срок уже к концу подошел, а он в ответ: это вы нам продали некачественный дом, нам ещё положена компенсация за моральный ущерб. Только вот о каком ущербе может идти речь, если дом в отличном состоянии, да есть недочеты, но они есть в любом частном доме, и продан он был ниже рыночной стоимости за хорошую адекватную цену (цена как 2-х комн. квартиры в городе). К тому же у знакомых был инцидент, продали дом, через некоторое время покупатель сделал экспертизу дома, подал в суд и отсудил у застройщика полную стоимость дома. Могут ли наши клиенты провернуть такую аферу? Да и к тому же во время сделки жена клиента проговорилась, что после покупки дома они собираются оформлять банкротство(дом покупали в ипотеку), видимо у них ничего не вышло и они решили по максимуму содрать денег с нас, но где гарантии, что они не пойдут потом с претензиями на нас в суд, да и денег не наберешься на их постоянные переделки
Доброе время суток.
В ДНС зарезервировала ноутбук, при обращении в магазин для оплаты за данное изделие, нашла его на витрине, цена на ценнике была аналогичной с ценой в резерве. Оплатила стоимость полностью, предложили установить какие-то приложения - согласилась, оплатив и эту услугу полностью. Договорились с менеджером что ноутбук заберу на следующий день (предложили подождать полтора часа. но была после работы). В течение 30 минут позвонили из магазина, предложили вернуться т. к. "продать данный ноутбук не могут - "в нем нет русского языка!" Такая ситуация мне не понятна! До сегодняшнего дня обещали позвонить и предоставить мне другой вариант (якобы запросили такой же ноутбук в Новосибирске). Осень странная ситуация, пока звонка из магазина не было. Возможно ли отсутствие "русского языка" если клавиатура на русском? Я дилетант, только пользователь, ноутбук покупала для домашнего пользования. В праве ли требовать предоставить мне данную модель товара?
Имею следующую проблему с УК.
Звонил в начале сентября (2-го числа вроде как) по поводу неработающей вентиляции в квартире (совсем не было тяги). Примерно через 3-4 дня перезвонил ещё раз - сказали ожидать звонка подрядчика (тоже, что и в первый раз).
В итоге проходит месяц, звонит подрядчик и обещает прийти на след неделе, но в итоге не приходит, а приходит только после моего дополнительного звонка. И приходит по итогу только спустя полтора месяца после того, как я звонил в УК в первый раз (18 октября был визит).
Составил в итоге какой-то акт, вроде как о том, что вентиляция заложена кирпичом. Акт на руки получили.
Далее, следующий визит рабочего был уже 23 октября. Он убрал кирпич, но как оказалось, из моего вентиляционного отверстия просто нет трубы, которая ведёт в вентиляционную шахту!
Как такое вообще возможно, я не понимаю! Есть вероятность, что прошлые жильцы квартиры как-то её демонтировали, но следов демонтажа я там не видел. Мне кажется, что это скорее дом сдан с нарушениями (я так в частности думаю, потому что у соседей по стояку (квартира сбоку от меня) во всём подъезде нет вентиляции) (дом строился в 90-е).
Рабочий снова составил акт, с ним я плохо ознакомился и копию тоже не взял.
Теперь жду пока подрядчик пообщается с директором УК по поводу того, готова ли она спонсировать прокладку трубы от вент шахты к моей квартире.
При этом жить в квартире очень некомфортно, просто не хватает кислорода, приходится часто выходить на улицу (при том, что окна всегда открыты, это не помогает).
Если честно, я уже устал от взаимодействия с УК. Они очень плохо работают. Во-первых, всё очень долго. Во-вторых, всё крайне расплывчато и неконкретно. Не называют никаких сроков, ответы иногда просто убивают, как будто у них нет никаких обязательств и я их просто так напрягаю без повода.
УК вместо выполнения своих обязательств, саботирует процессы, всё происходит очень медленно, из-за этого страдаю я. Повторюсь, что в квартире сложно долго находиться, надо выходить на улицу, чтобы набрать кислорода.
У меня в связи со всеми вышеописанным вопросы.
Как я могу усложнить жизнь УК?
На какие законы в общении с ними могу ссылаться?
Какие сроки исполнения заявок? (Я читал, что то ли 10 рабочих дней, то ли 30 календарных, то ли вообще 24 часа, не понимаю сколько в итоге).
Как себя должен вести сотрудник, который общается по телефону (Женщина, которая отвечает, не знает НИЧЕГО, не может ни на один вопрос ответить)?
Какие вы можете дать советы в целом по взаимодействию с УК, исходя из своего опыта?
Может ли УК отказаться финансировать прокладку трубу от моей кв до шахты (там до 10к)?
Могу ли я добится возмещения затрат на снятие натяжного потолка в ванной?
Можно ли привлечь УК к какой-то ответственности, если вообще по определенному стояку в квартирах на всех этажах нет вообще никакой вентиляции?
Большое спасибо!
Не за что, обращайтесь!