Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Категории
Изменение цены товаров по 44-ФЗ
Электронный аукцион не состоялся - подана одна заявка. Можно ли изменить цены товаров при заключении контракта по п.25 ч.1 ст.93 44-ФЗ не изменяя цены контракта?
, Сергей, г. Саратов
Вячеслав Дмитриев
п.25 ч.1 ст.93 44-ФЗ… В соответствии с настоящим пунктом контракт должен быть заключен с единственным поставщиком (подрядчиком, исполнителем) на условиях, предусмотренных документацией о закупке, по цене, предложенной участником закупки, с которым заключается контракт. Такая цена не должна превышать начальную (максимальную) цену контракта, цену контракта, предложенную в заявке соответствующего участника закупки, или цену контракта, предложенную соответствующим участником закупки при проведении электронного аукциона.....
Если цена товара указана в документации о закупке то изменять такую цену нельзя.Похожие вопросы
Можно ли привлечь её к ответственности?
Здравствуйте. Знакомая предложила подзаработать. Купить совместно по закупочной цене товар,а потом продать его в двое ( а то и больше)дороже. Денежные средства для закупки я переводила. Но прибыль так и не получила. Полностью прибыль должна была получить более полугода назад. Переписка сохранилась. Можно ли привлечь её к ответственности?
Как правильно оформить это, нужны ссылки на статьи ГК, ФЗ и прочее?
Здравствуйте. Подписал по невнимательности согласие на фотопротокол и использование изображений. В договоре есть строка, что оставляю за собой право отозвать согласие. Как правильно оформить это, нужны ссылки на статьи ГК, ФЗ и прочее?
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2
Добрый день!
Заказала на маркетплейсе ВБ приставку Сони Плейстейшн.
В описании и по словам продавца приставки новые и оригинальные, но пришла б/у и в неполной комплектации (отсутствовал кабель HDMI).
После сообщения в службу поддержки данного товара мне пообещали вернуть 30% стоимости товара и прислать 2 игры, но перед этим я должна была выполнить ряд условий, одним из которых было поставить оценку 5 данному товару.
После выполненных заданий и подтверждающих скриншотов, поддержка перестала выходить на связь. По их же словами рассмотрение заявки занимает сутки, которые уже давно прошли.
Подскажите, пожалуйста, каковы мои права и обязанности в сложившейся ситуации
Как мне вернуть у клиники деньги за неподходящий мне товар, а конкретно за очковые линзы
Здравствуйте, в глазной клинике я заказала очковые линзы, по рецепту, который мне там же подобрал оптометрист. Когда я забирала очки, то не заметила, что они искажают предмет. Через некоторое время я пошла в клинику и сказала об этом оптомптристу. Она в свою очередь сказала, что у меня видимо непереносимость диоптрий и подготовила другой рецепт, . Мне сообщили что я должна заново заказать очковые линзы по новому рецепту. И снова заплатить за них. Но можно ещё и попробовать привыкнуть к первым линзам. В результате привыкания у меня заболели глаза, как будто из повело. Я записалась к врачу на обследование. Как мне вернуть у клиники деньги за неподходящий мне товар, а конкретно за очковые линзы. Цена линз 6000 руб
Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно
Вопрос касается обмена или возврата бракованного товара .Неделю назад был куплен электросамокат в магазине с доставкой. после доставки на следующий день обнаружился существенный недостаток, по сути брак. Он не ехал, о чем было сообщено продавцу. Продавец сказал, что товар технически сложный и надо сдать его в сц и если там подтвердят, что самокат ремонту не подлежит, то только тогда его примут обратно. Знаю, что это противозаконно, т.к. покупатель может вернуть или обменять товар в течении 15 дней с момента покупки без обращения в СЦ Тем не менее сдала товар в СЦ для выявления тех проблем. Сейчас он ожидает запчастей. Собираюсь все таки написать претензию в магазин. Вопрос только в том надо ли ждать окончания ремонта или можно получить какой нибудь акт от СЦ по поводу обнаружения неисправности и прикрепить его к претензии. Гарантийный срок в 15 дней скоро закончится.
Спасибо за ответ!