8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги, если интернет-магазин пишет, что не несёт ответственности за заказ

Добрый день. Я 3 месяца назад заказала натуральные средства на сайте iHerb. Поскольку при выборе доставки было написано, что если вы выбираете доставку без трека, то при её потере магазин никак не компенсирует. Заказывала впервые, поэтому побоялась, и выбрала ту, что дороже, но с треком. Трек этот не отображает никакой информации и по сей день, кроме как то, что заказ едет в мою страну. После 2,5 месяца ожидания писала в службу поддержки iHerb, на что мне ответили, что заказ может идти от 3-х недель до 3-х месяцев, и, что у меня всё хорошо, и нужно просто ждать. Через 3 месяца я снова пишу туда же, на что мне пишут, что они не могут вернуть мне деньги, поскольку посылка им не приехала обратно. Но до меня то она тоже не доехала! В случае потери, как написала девушка, они не возмещают стоимость заказа. Я не первый год заказываю в интернете, но такое впервые. Насколько я знаю, все отправления застрахованы. На все мои письма каждый раз мне пишут, что пока посылка им не доехала, они ничего не возмещают. Очень интересно и то, что они вроде как считают нормальным, что посылка не дошла до меня, и деньги мои тоже никак не вернуть. Предпринимать тоже ничего не собираются.

Показать полностью
, Снежана Хрепонюк, г. Череповец
Илья Антонов
Илья Антонов
Адвокат, г. Москва

На сайте есть какая-либо информация о продавце? Возможно это просто мошенники.

1
0
1
0
Снежана Хрепонюк
Снежана Хрепонюк
Клиент, г. Череповец

Здравствуйте. Дело в том, что магазин очень крупный, и отдельных продавцов нет. Посылку собирают на складе. К тому же, он весьма популярен среди девушек у нас в России, возможность мошенничества исключена. Заказываю всегда только в проверенных магазинах. Да и на форумах пишут, что им возвращают деньги, за не пришедшие заказы. Общаюсь постоянно с одной и той же девушкой из русской службы поддержки, она то и пишет, что магазин не возмещает ничего.

Как я понял, данная организация находится за пределами РФ.

В соответствии с ГК РФ:

Статья 1212. Право, подлежащее применению к договору с участием потребителя
1. Выбор права, подлежащего применению к договору, стороной которого является физическое лицо, использующее, приобретающее или заказывающее либо имеющее намерение использовать, приобрести или заказать движимые вещи (работы, услуги) для личных, семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности, не может повлечь за собой лишение такого физического лица (потребителя) защиты его прав, предоставляемой императивными нормами права страны места жительства потребителя, если имело место хотя бы одно из следующих обстоятельств:
1) заключению договора предшествовала в этой стране оферта, адресованная потребителю, или реклама и потребитель совершил в этой же стране действия, необходимые для заключения договора;
2) контрагент потребителя или представитель контрагента получил заказ потребителя в этой стране;
3) заказ на приобретение движимых вещей, выполнение работ или оказание услуг сделан потребителем в другой стране, посещение которой было инициировано контрагентом потребителя в целях побуждения потребителя к заключению договора.
2. При отсутствии соглашения сторон о подлежащем применению праве и при наличии обстоятельств, указанных в пункте 1 настоящей статьи, к договору с участием потребителя применяется право страны места жительства потребителя.
На основании изложенного, в Вашем случае подлежит применению право РФ.

В соответствии с ГК

Статья 499.
1. В случае, когда договор розничной купли-продажи заключен с условием о доставке товара покупателю, продавец обязан в установленный договором срок доставить товар в место, указанное покупателем, а если место доставки товара покупателем не указано, в место жительства гражданина или место нахождения юридического лица, являющихся покупателями.

За неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств должник(продавец) обязан  возместить убытки кредитору (покупателю).
Вы имеете полное право требовать от продавца возврата денежных средств, однако Вам необходимо узнать адрес местонахождения продавца или его представительства в РФ, и уже по его местонахождению подавать претензии и исковое заявление в случае отказа от исполнения Ваших требований.
1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Директор хочет издать приказ о том, что работодатель не несёт ответственность за личный автотранспорт на территории предприятия
Добрый день! На территории предприятия очень много личного автотранспорта. Директор хочет издать приказ о том, что работодатель не несёт ответственность за личный автотранспорт на территории предприятия. Как это правильно оформить...????
, вопрос №4774002, Сергей, г. Иркутск
Недвижимость
Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
Здравствуйте! Мы с супругой поговорили и я начал процедуру банкротства,есть жилье полученное по военной ипотке . Недавно супруга решила купить жилье (её мама дала денег +ей одобрили ипотеку в сбере,оформлением ипотеки занимался риэлтор которого нашла моя жена).Мы находимся в официальном браке.Я против этой ипотеки по причине прохождения банкротства и в наши планы ипотека не входила и есть риск потери имущества.Риэлтор моей жены ей сказал что банкротство непроблема все можно решить,я лично с ним общался и ему объяснил что я против и что согласия своего не дам,на что он мне ответил что моего согласия не требуется он исключил меня из сделки.Вообщем она внесла задаток в размере 50000 т.р Тепер осознала все риски не без помощи конечно .И тепер хотим вернуть задаток потому что я считаю что риэлтор ввел супругу в заблуждение с самого начала он знал что муж проходить процедуру банкротства предлогал даже ее преостоновить .Я звонил в банк (сбер) они сказали что без моего согласия на ипотеку ее не одобрят.Есть договор задатка и там прописанно что если банк откажет в ипотеке вернуть задаток. Этот риэлтор знал мою позицию,и ситуацию и все равно обеждал супругу что все будет нормально и довел ее до передачи задатка!!!! И теперь не спешат его возвращать!!!!Как теперь быть и как вернуть деньги подскажите пожалуйста
, вопрос №4773484, ДЕНИС, г. Алапаевск
Защита прав потребителей
Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
Здравствуйте! Моя мама 73 года заказала себе очки в оптике, долго выбирали линзы, т.к. показатели на обоих глазах разные. После того как изготовили очки, уже дома, читая книгу, мама поняла, что от очков режут глаза, появляется дискомфорт после 5 минут в очках. На следующий день мама написала претензию оптике о возврате денежных средств за товар ненадлежащего качества. Ей отказали в возврате денежных средств, мотивируя тем, что у них есть видео, где мама говорит утвердительно на подобранные линзы на специальном аппарате. Мама объясняла в оптике, что дискомфорт возникает только после 5 минут в очках, а не сразу. Они всё равно отказывают. Если смысл подавать жалобу в Роспотребнадзор, чтобы вернули деньги?
, вопрос №4773348, Анфиса, г. Оренбург
Дата обновления страницы 18.04.2013