Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как расторгнуть кредитный договор полностью с компанией дешели?
здравствуйте,я очередная жертва ДЕШЕЛИ!получила два чемодана в кредит,один вернула по причине аллергии на глаза,ВТОРОЙ УБЕДИЛИ ВЗЯТЬ,потому что нет причин!и косметика возврату не подлежит!!!я позвонила в банк РЕНЕСАНС и сказала,что полностью отказываюсь от кредита,на другой день поехала в банк и написала ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА по причине отказа от всего кредита,т.к,меня ввели в заблуждение и по непонятным причинам(под гипнозом или под воздействием каких то препаратов)подписала кредитный договор.Указала,что я не работаю,и не являюсь платёжеспособной,стационарного тел. у меня нет(стационарный телефон при заключении вДЕШЕЛИ написала девушка,которая составляла договор,т.е.свой).Кредитный договор заключён 19.01.2015,частично расторгнут 22.01.2015,в банке написала "ОБРАЩЕНИЕ КЛИЕНТА"24.01.2015 Подскажите дальнейшие действия? поможет ли это???? что можно ещё предпринять,чтобы вернуть второй чемодан!!!???СПАСИБО
Ольга, если деньги еще не ушли из банка в эту «компанию», то возможно ваши действия помогут, если же денежные средства ушли, то нужно проконсультироваться боле подробно с предварительным изучением договора, который вы подписали с данной компанией. Если сумма внушительная, то рекоемндую привлечь для участия в переговорах юриста — он сохранит ваши деньги.
Здравствуйте Ольга!
Согласно ст. 807 ГК РФ, договор займа считается заключенным с момента передачи денег или других вещей, если деньги еще не переданы, то договор считается незаключенным. Пока деньги не перечислены — обязательств по кредитному договору не возникает. Если деньги уже перевели, то просите отменить перечисление, как ошибочное.
Далее пишите претензию продавцу, в претензии нужно указать, что Вы отказываетесь от договора купли-продажи, т.к. Ваши права на предоставлении информации были нарушены, также Вы были введены в заблуждение относительно потребительских свойств указанного товара. Ссылайтесь на ст. 10, 12, 18 Закона РФ «О защите прав потребителей».
С Уважением, Надежда.
Здравствуйте Ольга! Вот Вам руководство к действию:
1) Ни в коем случае не открывайте тюбики с косметикой и не начинайте ей пользоваться это существенно повысит Ваши шансы вернуть косметику в претензионном порядке. У меня лично был случай, когда компании ООО «Азбука красоты» согласилась вернуть деньги за вычетом использованных или вскрытых тюбиков с косметикой.
2) Если нету денег нанимать юриста для решения вашей ситуации под ключ, то хотя бы обратитесь за помощью в составлении документов, хотя бы проконсультируйтесь, потому как у подобных организаций как правило работает целый юр.отдел, который уже «собаку съел» и не одну в подобных спорах.
3) Внимательно просмотрите договор и документы на товар, как правило салоны реализующие продукцию Desheli допускают ряд ошибок в документах (расхождение цен в договоре купли-продажи и кредитном договоре, пишут что товар продан в рассрочку, а на самом деле продают в кредит, проверьте имеется ли на каждый косметический продукт сертификат соответствия, инструкция, срок годности, противопоказания и т.д.)
В любом случае удачи Вам и главное пробуйте, нельзя опускать руки .
Согласно практики судов, если у вас есть аллергия на данную косметику, то вы можете отказаться от нее через суд, если аллергии нет, то отказаться от договора, который вы сами подписали невозможно.
Юрист в г.Курске Никитин Олег.