8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обмен телефона по гарантии

Добрый день!

Прошу помочь в разрешении вопроса.

08.12.2014 г. Приобрёл в салоне сотовой связи "Связной" смартфон EXPLAY Fresh, он отработал всего 4 дня и сломался, забрали на экспертизу которая длилась 40 суток,

был признан заводской дефект, предложили вернуть деньги или обменять, суть в том что за 40 дней пока длилась экспертиза аппарат успел подорожать на 2000 руб. меня возврат денег не устраивает так как салон возвращает сумму по чеку на момент покупки смартфона, соответственно такой точно телефон за эти деньги сейчас я купить уже не смогу, за обмен на точно такой же, так же потребовали доплату, с учётом возросшей цены 2000 руб. меня это тоже не устраивает так как изначально этот телефон ещё на две тысячи дороже я бы уже не купил.

Скажите пожалуйста насколько правомерны действия салона сотовой связи в моём случае, смогу ли я по закону обменять свой дефектный телефон на точно такой же без доплат?

С Уважением, Сергей!

Показать полностью
, Сергей, г. Бутурлиновка
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Сергей!

Скажите пожалуйста насколько правомерны действия салона сотовой связи в моём случае, смогу ли я по закону обменять свой дефектный телефон на точно такой же без доплат?

Сергей

Неправомерны, т.к. в соответствии со ст. 24 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. При замене товара ненадлежащего качества на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула) перерасчет цены товара не производится.

2. При замене товара ненадлежащего качества на такой же товар другой марки (модели, артикула) в случае, если цена товара, подлежащего замене, ниже цены товара, предоставленного взамен, потребитель должен доплатить разницу в ценах; в случае, если цена товара, подлежащего замене, выше цены товара, предоставленного взамен, разница в ценах выплачивается потребителю. Цена товара, подлежащего замене, определяется на момент его замены, а если требование потребителя не удовлетворено продавцом, цена заменяемого товара и цена передаваемого взамен товара определяются на момент вынесения судом решения о замене товара.

3. В случае предъявления потребителем требования о соразмерном уменьшении покупной цены товара в расчет принимается цена товара на момент предъявления потребителем требования об уценке или, если оно добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения о соразмерном уменьшении покупной цены.

4. При возврате товара ненадлежащего качества потребитель вправе требовать возмещения разницы между ценой товара, установленной договором, и ценой соответствующего товара на момент добровольного удовлетворения такого требования или, если требование добровольно не удовлетворено, на момент вынесения судом решения.

Вы вправе обратиться с жалобой в Роспотребнадзор.

С Уважением, Надежда.

1
0
1
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Бутурлиновка

Благодарю вас Надежда, вы мне очень помогли.

Благодарю вас Надежда, вы мне очень помогли.

Сергей

Не за что, обращайтесь еще! Не идите на поводу никогда, достаточно заглянуть в Закон и Вы будете знать свои права.

Успехов.

0
0
0
0
Руслан Дадберов
Руслан Дадберов
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте Сергей! единственное могу добавить перестаньте общаться с ними устно и изложите свою позицию письменно в тексте претензии с ссылками на Закон РФ «О защите прав потребителей», тогда они также будут обязаны дать Вам письменный отказ. Как правило устно продавцы несут всякую чушь и извиваются как уж на сковородке, а письменно это уже совсем другое дело

0
0
0
0
Сергей
Сергей
Клиент, г. Бутурлиновка

Руслан, благодарю за ответ, похоже придётся разговаривать с ними через юриста, онлайн консультант "связного" уверял меня что компания действует строго в рамках российского законодательства, и что требование доплатить за такой же телефон обмениваемый по гарантии с учётом изменения цены вполне законно, железный повод для них изменение артикула.

ну пускай письменно аргументируют тогда свою позицию с ссылкой на закон

0
0
0
0
Похожие вопросы
600 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт, заменили материнскую плату, но во время ремонта повредили внешний корпус
Сдал ноутбук по гарантии в ремонт,заменили материнскую плату,но во время ремонта повредили внешний корпус ноутбука,его тоже заменили,не хочу забирать ноутбук который с исправленными дефектами,имею ли я право требовать замену на аналогичный новый ноутбук?
, вопрос №4120347, Виктор, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Недвижимость
Мама готова переписать на меня, свою дочь, квартиру в обмен на ежемесячные платежи по 10 тыс руб (всего сумма примерно 1 млн руб)
Добрый день! Моей маме в собственность по наследству перешла квартира. Мама готова переписать на меня, свою дочь, квартиру в обмен на ежемесячные платежи по 10 тыс руб (всего сумма примерно 1 млн руб). Какой документ можно оформить в этом случае, договор ренты не подходит, так как будет обременение
, вопрос №4117459, Наталья, г. Ижевск
Уголовное право
Есть гарантии того, что меня могут посадить?
Здравствуйте, скоро суд по статье 159 часть 2. Ранее не привлекалась, судимостей нет. Ущерб возмещен не полностью. Есть гарантии того,что меня могут посадить? И что лучше сказать на суде?
, вопрос №4117444, Альфиза, г. Братск
386 ₽
Защита прав потребителей
Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон
Такая ситуация. Я купил телефон айфон. Через неделю телефон перестал ловить связь, зависать. Я обратился в магазин и по накладной о проверке качества телефона оставил телефон. Взамен мне передали другой телефон для пользования. Через пару дней мне прозвонили и сказали что телефон технически исправен и я могу его забрать. Однако по проверке качества телефона я просил с моим участием, данный факт проигнорировали. Я написал письменную претензию в магазин на возврат денег и жалобу в Роспотребнадзор. Что мне делать дальше. С магазина звонят просят забрать телефон. Мне его забирать? И как правильно это делать
, вопрос №4117368, геннадий, г. Уфа
Дата обновления страницы 24.01.2015