Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как мне обменять планшет на аналогичный, если купленный оказался не надлежащего качества?
17.01.2015 был приобретён планшет в Связном, на след.день было выявлено что разъем для наушников не исправен, к тому же в первый же день пользования было отмечено что он периодически тормозит, хотя я только начала пользоваться, и никаких серьезных приложений не было запущено и даже не пользовалась интернетом, и зарядка быстро ушла в первый же день. Хотела бы обменять его на аналогичный, т.к. товар куплен в кредит (а кстати, имеет ли значение куплен товар в кредит или за нал-ные?).
Подскажите, пжлста,
1) что подается - заявление на расторжение договора купли-продаже (это мне больше подходит!), ремонт по гарантии или же претензия или что-то ещё?
2) как мне грамотно всё это составить -- претензию или заявление (с момента покупки прошло 2 дня)
3) будет ли мне предоставлен на время отсутствия аналогичный товар в пользование и как это всё правильно составляется, и стоит ли брать предоставленный товар на время за место купленного?
На горячей линии мне сказали что писать претензию на имя магазина бесполезно и не имеет смысла, так ли это?
Хотелось бы уложиться в срок 14 дней, что мне для этого нужно.
Спасибо заранее!
Здравствуйте Эльвира!
Если у Вас товар с недостатком, в соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
Обращайтесь к продавцу с письменной претензией. В претензии отразите свое требование. Если будете просить замену — замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества, в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Продавец вправе провести экспертизу, Вы вправе на ней присутствовать, ее результаты оспорить. Если требование не удовлетворят, то Вы вправе обратиться в суд.
(а кстати, имеет ли значение куплен товар в кредит или за нал-ные?)
Эльвира
Не имеет значения.
1) что подается — заявление на расторжение договора купли-продаже (это мне больше подходит!), ремонт по гарантии или же претензия или что-то ещё?
Эльвира
Претензия Продавцу (в магазин) или можно направить по почте.
2) как мне грамотно всё это составить — претензию или заявление (с момента покупки прошло 2 дня)
Эльвира
В свободной форме, сделайте ссылку на указанные статьи Закона.
3) будет ли мне предоставлен на время отсутствия аналогичный товар в пользование и как это всё правильно составляется, и стоит ли брать предоставленный товар на время за место купленного?
Эльвира
Если будет назначена экспертиза, то по заявлению в течении 3-х дней. Вам решать брать подменный товар или нет.
На горячей линии мне сказали что писать претензию на имя магазина бесполезно и не имеет смысла, так ли это?
Эльвира
Нужно писать на юридический адрес Продавца.
Хотелось бы уложиться в срок 14 дней, что мне для этого нужно.
Эльвира
Не затягивайте и обращайтесь с претензией.
Удачи!
а кстати, имеет ли значение куплен товар в кредит или за нал-ные?
Эльвира
Не имеет значения.
что подается — заявление на расторжение договора купли-продаже (это мне больше подходит!), ремонт по гарантии или же претензия или что-то ещё?
Эльвира
Можете требовать замены, возврата денег или ремонта, на Ваше усмотрение. Если хотите замены, то и требуйте замены.
как мне грамотно всё это составить — претензию или заявление (с момента покупки прошло 2 дня)
Эльвира
Самое правильное обратиться к юристу, он Вам составит, за недорого. Можно обратиться в общество защиты прав потребителя или почитать закон и составить самому.
будет ли мне предоставлен на время отсутствия аналогичный товар в пользование и как это всё правильно составляется, и стоит ли брать предоставленный товар на время за место купленного?
Эльвира
Если потребуете, то на период замены Вам будет предоставлен подменный аппарат.
На горячей линии мне сказали что писать претензию на имя магазина бесполезно и не имеет смысла, так ли это?
Эльвира
Это обман, писать есть смысл, поскольку это подтверждение Вашего обращения и пригодится, если дело дойдет до суда.
Хотелось бы уложиться в срок 14 дней, что мне для этого нужно.
Эльвира
Уложиться необходимо в 15 дней со дня покупки, в противном случае сможете претендовать только на ремонт. Необходимо подать письменную претензию в течении 15 дней.
Успехов.
Эльвира, для более быстрого решения проблемы, Вы можете заказать претензию у любого юриста в чате или в разделе «Документы».
Удачи!