Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Предоставление услуг не в полном объеме
Добрый день, у меня такая проблема. Я купила мебель в кредит 06.12.1914 г. в магазине " Много мебели", на сумму 39 910 руб. доставку обещали 06.01.2015 г. Но мне позвонили с магазина и сказали что доставка не может быть осуществлена 06/01 т.к. мебели нет на складе и попросили перенести доставку на 12./01, т.к. фабрика якобы не успевает., за такой фосмажор магазин заплатит неустойку 0,5% от суммы покупки. Числа 8/01 они мне позвонили и сказали что мебель пришла но не в полном объеме, не хватало кровати и если я хочу я могу забрать мебель которая есть но я отказалась т.к. я проживаю от города в котором покупала мебель в 70 км и мне накладно ехать за ней 2 раза. На что они мне ответили" ну тогда ждите". 12 числа мне никто не позвонил я звоню сама и спрашиваю придет ли мебель на что они мне сказали что мебели нет и якобы я сама отложила доставку. Я объясняю что я не чего не откладывала мне просто не удобно ездить несколько раз это бьет по карману, да и не должна я этого делать так как договор был о другом что мебель будет в полном объеме. Ну в общем они мне сказали что ничего поделать не могут, когда мебель будет они мне позвонят. Сегодня 19/01 они позвонили и говорят что мебель пришла но опять не в полном объеме ( теперь нет шкафов и когда они будут они не знают) Я им объясняю что мне очень накладно ездить туда сюда за мебелью, хотелось бы забрать все и сразу но они мне говорят что тогда они не знают когда будет вся мебель и что в этом виноват склад, а не они. В общем виноваты все кроме магазина. Склад который не поставляет им товар, я которая плачу кредит уже 2 месяца не за что, теперь мне нужно 2 раза нанимать машину что бы привести эту мебель. Что делать, ума не приложу, где искать правду. пожалуйста подскажите что мне делать, как с ними бороться. Большое спасибо.
- саписок1.rtf
Направляйте им почтой с обратным уведомлением письменную претензию, где подробно изложите все обстоятельства и требуйте либо исполнения условий договора в должном объёме, либо расторжения договора и выплаты всей стоимости товара. Если через 10 дней после получения ими претензии, они не ответят либо ответят отказом, то обращайтесь с исковым заявлением в суд.
пожалуйста подскажите что мне делать, как с ними бороться.
Анна
подавайте претензию с требованием исполнить обязательства по договору и оплатить неустойку в размере 0,5% за каждый день просрочки (начиная с 06.01), расходы, понесенные в связи с нарушением прав потребителя (заказ доставки 2 раза), и компенсацию морального вреда.
Успехов.