8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Товар ненадлежащего качества

Здравствуйте.

03.01.15 был куплен товар блендер ненадлежащего качества. В магазине его не проверяли, а приехав домой обнаружили, что насадка к блендеру не подходит, она просто с него спадала. На следующий день 04.01.15 приехали в первой половине дня, но обменять товар или вернуть деньги в гарантийном отделе отказались, была отговорка, что возвращать блендер надо было в день покупки.

Как поступить в данной ситуации?

С ув. Евгений Александрович

, Евгений, г. Москва
Алексей Шестаков
Алексей Шестаков
Юрист, ст-ца. Старощербиновская

Данная оговорка незаконна в силу того, что противоречит закону о защите прав потребителей, где прописано, что покупатель вправе возвратить товар в течение 14 дней.

0
0
0
0

Тем более ни Федеральное законодательство, ни законодательство Субъекта, в котором Вы проживаете, не запрещает оформить другую претензию с отредактированными  требованиями.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Евгений!

Продавец не прав. Если у Вас товар с недостатком — его можно обменять в течении гарантийного срока (ст. 19 Закона РФ «О защите прав потребителей»). На основании ст. 18 Закона:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

Обратитесь к Продавцу с письменной претензией, в которой отразите свое требование. Продавец, в случае спора может направить товар на экспертизу, результат экспертизы Вы вправе оспорить, на экспертизе имеете право присутствовать. Просите что-то одно — или замену или возврат. Замену должны произвести в течении 7 дней, а при проверке качества в течении 20 дней (ст. 21 Закона). Возврат денег должны осуществить в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование по претензии Продавец не удовлетворит, Вы вправе обратиться в суд, на основании ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0

Обнаружив ненадлежащий внешний вид товара или неполную его комплектацию, потребитель, который приобрел товар без проверки внешнего вида и комплектации, имеет право обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи приобретенного товара в течение всего дня, когда покупка была совершена, в часы работы магазина.

Евгений

Вам нужно ссылаться в претензии на то, что у Вас товар с недостатком (если у Вас производственный  брак). Можно обратиться в течении гарантийного срока, согласно ст. 19 Закона. Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд.

Удачи!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Как поступить в данной ситуации?

Евгений

подайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0

На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.

Евгений

Бред сивой кобылы. Условия приобретения не могут противоречить закону.

Собирайте документы и подавайте в суд, в суде просите провести экспертизу товара за счет продавца, в соответствии с ЗоЗПП и требуйте вернуть деньги и неустойку и моральный вред и судебные издержки и штраф с продавца.

Успехов.

0
0
0
0
Юлия Разыграева
Юлия Разыграева
Адвокат, г. Москва

Добрый вечер, согласно п.1 ст.21 ФЗ " О защите прав потребителей"

В случае обнаружения потребителем недостатков товара
и предъявления требования о его замене продавец (изготовитель,
уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный
предприниматель, импортер) обязан заменить такой товар в течение семи
дней со дня предъявления указанного требования потребителем, а при
необходимости дополнительной проверки качества такого товара продавцом
(изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным
индивидуальным предпринимателем, импортером) — в течение двадцати дней
со дня предъявления указанного требования.

Вам необходимо обратиться к продавцу с письменной претензией по качеству товара, в случае отказа обращаться в суд за защитой Ваших прав. Удачи!

0
0
0
0

Евгений, сама фраза, что

Обнаружив ненадлежащий внешний вид товара или неполную его комплектацию

не соответствует тому недостатку, который был обнаружен Вами. Поэтому, необходимо писать претензию, где нужно ссылаться на действующие статьи закона (ст.18, 19, 21 Закон «О защите прав потребителей», ст.477 Гражданского кодекса:

Если на товар установлен гарантийный срок,
покупатель вправе предъявить требования, связанные с недостатками
товара, при обнаружении недостатков в течение гарантийного срока.

Необходимо говорить именно о недостатках, которые не могли быть установлены при первом визуальном осмотре прибора. В данном случае Вы имеете несоответствие комплекта насадок нужному размеру. К тому же на данную категорию товара устанавливается гарантийный срок, в течение которого Вы можете обращаться к продавцу (производителю) для устранения недостатков. Магазин неправомерно установил требования, которые полностью противоречат действующему законодательству. Удачи Вам!

0
0
0
0
Александр Романов
Александр Романов
Адвокат, г. Москва

Данный товар вообще вы вправе отдать в магазин в течении 14 дней без объяснения причин (даже если по цвету не понравился) пишите претензию, в течении 10 дней обязаны вернуть деньги.

0
0
0
0
Евгений
Евгений
Клиент, г. Москва

Письменную претензию уже писал, на что получил вот такой ответ:

В ответ на Вашу претензию от 04 января 2014 г. сообщаем следующее:

Товар был приобретен без проверки внешнего вида и комплектации. Обнаружив ненадлежащий внешний вид товара или неполную его комплектацию, потребитель, который приобрел товар без проверки внешнего вида и комплектации, имеет право обменять товар или расторгнуть договор купли-продажи приобретенного товара в течение всего дня, когда покупка была совершена, в часы работы магазина.

С условиями приобретения товара без проверки внешнего вида и комплектации, а также с порядком предъявления претензий по такому товару покупатель был ознакомлен и согласен, что подтверждается его подписью на товарном чеке № Т5366232 от 03 января 2015 г.

В течение дня покупки претензий относительно ненадлежащего внешнего вида товара не поступило. Это дает основание полагать, что внешний вид устройства был надлежащим.

В соответствии с гарантийным обязательством, гарантийное обслуживание товара, включающее его ремонт, замену или возврат, не производится в случае, если на товаре присутствуют механические повреждения.

ООО «Кронар» не несет ответственности за недостатки товара, которые возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

На основании вышеизложенного, мы вынуждены отказать в удовлетворении заявленного Вами требования.

Условия приобретения товара написаны в законе о защите прав потребителей, все остальное должно ему соответвовать. Такой ерунды которая написана в ответе на вашу претензию я еще не видел. Ссылайтесь в претензии на нормы закона и напишите, что в случае отказа буду вынужден обратиться в суд и оставить за собой право на компенсацию морального вреда и услуг представителя. 100% выигрышное дело еще на этом денег можете подзаработать. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Административное право
Здравствуйте, пришло сообщение что меня вызывают в качестве свидетеля?
Здравствуйте, пришло сообщение что меня вызывают в качестве свидетеля? Как мне быть?
, вопрос №4113439, Альберт, г. Москва
386 ₽
Трудовое право
Так же в качестве подтверждения можно ли публиковать трудовой контракт?
Здравствуйте. Хотели бы получить помощь. Начнем с того, что работодатель при трудоустройстве не предоставляет согласие на обработку и хранение персональных данных. Делает копии паспортов и прикрепляет это к остальным документам. По нашему мнению это идёт нарушение, так как согласия от нас они не получали в письменном виде. Обещают официальное трудоустройство, но по факту договор ГПХ. В договоре указан оклад за 15 смен, но очень часто работодатель платил меньше оклада. Так же в трудовом контракте прописано, что оплата вообще почасовая. Оклад же это не равно почасовая оплата. Так как работа подразумевает работу с деньгами и кассой работодатель в свою очередь не ознакомил с кассовой дисциплиной, хотя на сколько помню это обязательно и под подпись. В договоре прописан один штраф - за опоздание. По факту их больше и применяются они путем объяснительных. Идём далее. Прямые распоряжения руководителя о невыплате ЗП сотруднику, который совершил дисциплинарный проступок.Это же максимально идет в разрез законами. Но у этой компании свои законы.В договоре не прописано, что увольнение идет без выплаты зп. Увольнение, кстати идёт через заявление по собственному желанию. Если увольняться по собственному и уйти на больничный, то могут так же не выплатить ЗП. Если уходишь не отработав 2 недели(так как ГПХ по сути не обязывает этому), то залог за форму не возвращают. При этом нигде не прописано, что это является собственностью компании. Зарплаты сотрудников почему-то оказываются конфедициальной информацией, хотя казалось бы это информация не компании, а сотрудника и он сам в праве как угодно распоряжаться этой информацией. Касаемо в целом работы там. Заставляют работать и нарушать закон. В помещении предлагать людям одноразовые электронные сигареты. В трудовом контракте так же прописан данный пункт. Это же нарушает пожарную безопасность как минимум. Кстати, в магазинах нет огнетушителей. Недавно была ситуация, рядом с магазином горел автобус. После тушения пожара продавцу было сказано возвращаться на точку и продавать, не смотря на едкий запах. Точки не оборудованы местом для приема пищи. Всегда нужно отпрашиваться в туалет. Именно отпрашиваться. Могут и не отпускать, если продажи плохие. Официально вообще 2 перерыва по 30 минут. То есть в туалет должно нам хотеться за день только два раза. Зачастую руководитель общался на матах, оскорбляя сотрудников, что в рамках трудовых отношений недопустимо. Копии документов работодателем не выдаются. Обещание работодателя в официальном трудоустройстве, но по факту отметка в тк можно получить при увольнении и то если долго напоминать об этом . -По ТК РФ продолжительность рабочего времени не должна превышать 40 часов в неделю . но график могут поставить и 8 дней . что уже является нарушением по рабочим часам в неделю . -Больничные , отпуски . их просто нет . потому что на деле работаешь неофициально и тебя отпустят только без сохранения зп ( если вообще отпустят ) Как и все любят это нахождение в положении стоя чуть ли не 90% рабочего времени , что тоже не допустимо с учетом количества смен и допустимая норма в таком положении до 60% рабочего времени и не более Вопросы следующие. Будет ли являться разглашение этой информации в соц сетях нарушением, если это по факту отстаивание интересов и защита своих прав? Так же в качестве подтверждения можно ли публиковать трудовой контракт? И если эту информацию подать в прокуратуру коллективной жалобой, прокуратура возьмётся за это? Учитывая что это ооо, но штат один человек
, вопрос №4113407, Василий, г. Москва
ДТП, ГИБДД, ПДД
Какова вероятность, что нас потом вызовут в суд в качестве свидетелей при лишении прав?
Здравствуйте. Вчера ехали с молодым человеком на машине, оставили ДПС и попросили быть понятыми. Согласились. Ситуация следующая: остановили через дорогу автомобиль и предложили мужчине пройти алкотестер. Он отказался. Для этого позвали нас, чтобы мы подтвердили, что он отказался пройти. Не помним, отказался в их трубку дуть или даже в медицинском учреждении. Какова вероятность, что нас потом вызовут в суд в качестве свидетелей при лишении прав?
, вопрос №4112465, Екатерина, г. Москва
Тендеры и закупки
В его заявке указано, что предлагаемый товар соответствует техническому заданию
По 223 ФЗ больница провела закупку на приобретение медицинских товаров. Закупку выиграл и заключил контракт с товаром несоответствующим техническому заданию (дыхательные контуры) один из двух участников. В его заявке указано , что предлагаемый товар соответствует техническому заданию. Мы ( второй участник) опасаемся, что больница примет товар(несмотря на несоответствие тз) , что бы не заморачиваться. Как не допустить этого ?
, вопрос №4111437, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 15.01.2015