8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Должен ли быть заполнен гарантийный талон товара?

Добрый вечер! Подскажите пожалуйста, при продаже мне магазином холодильника, обязан ли магазин поставить какие нибудь отметки на гарантийном талоне и заполнить его? В магазине утверждают, что сервизный центр в случае поломки примет товар с незаполненным гарантийным талоном и без печати магазина. Так ли это?

, Ольга, г. Ярославль
Александр Меркулов
Александр Меркулов
Юридическая компания "ООО "ЮА "Дигест"", г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

По правилам на гарантийном талоне должен стоять штамп продавца либо указаны сведения о продавце, а также ФИО покупателя. В случае если талон заполнен не правильно или вообще не заполнен в гарантийном ремонте может быть отказано.

С уважением Александр

0
0
0
0
Елена Огнева
Елена Огнева
Юрист

Здравствуйте, Ольга.

По закону, продавец (магазин) обязан заполнить гарантийный талон, поставив свою печать. 

Несмотря на обещания магазина сервисного обслуживания без гарантийного талона, лучше перестраховаться и все заполнить.

С уважением, Елена.

0
0
0
0
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Ольга!

По закону гарантийный талон должен быть заполнен или хотя-бы должен стоять штамп магазина (Продавца).

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2015