8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Как вернуть деньги за планшет

Летом 2014г я приобрел планшет. В середине ноября планшет вышел из строя, я сдал его на гарантийный ремонт в СЦ. Через месяц получил смс о готовности моего заказа. В СЦ оказалось что в процессе ремонта был утерян кабель usb(предложили взять другой), а также в гарантийном талоне не было отметки о проведении ремонта. Отметку ставить отказались. Я отказался забирать планшет из СЦ пока мне не вернут кабель и не сделают отметку в талоне. До наст. времени со мной не связывались, 45 дней закончились 30.12. Могу ли я обратиться в магазин с требованием возврата денег. Что в данном случае вообще можно предпринять? Спасибо.

Показать полностью
, Александр, г. Волгоград
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Александр!
В соответствии во ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителя»:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку у Вас нарушены установленные Законом сроки устранения недостатков товара — 45 дней, в соответствии со ст. 20 Закона, Вы вправе требовать возврат денег. Обратитесь к продавцу с письменной претензией. Деньги должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона). Если требование не удовлетворят — обращайтесь в суд, в порядке ст. 17 Закона.

С Уважением, Надежда.

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я обратиться в магазин с требованием возврата денег.

Александр

Можете, но скорее всего потребуют бумагу из СЦ.

Что в данном случае вообще можно предпринять?

Александр

подавайте письменную претензию продавцу с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть или ответить в течении 10 дней.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 13.01.2015