8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Куда обратиться, если в магазине не приняли надорванную купюру?

В магазине не приняли надорванную купюру, целостность составляет 90%. Заведующая магазином оскорбила, назвав меня "неадекватной". Как привлечь к ответственности продавца не принявшего денежные средства? Как привлечь заведующую за оскорбление при полном скоплении покупателей в этом магазине?

, Марина, г. Торжок
Иван Дроздов
Иван Дроздов
Юрист, г. Красноярск

Если вам нравиться заниматься «кверулянтсвом»  то в путь: первым наперво нужно было потребовать письменный отказ в приеме денег, по сути Вам отказали в заключении публичного договора, что недопустимо. Затем взять контакты «свидетелей» находящихся в магазине с целью дальнейшего доказывания оскорбления. Если этого сделано не было, то «поезд ушел»… Как вариант, написать жалобу в Защиту прав Потребителей, принимают по интернету. 

1
0
1
0
Наталья Агафонова
Наталья Агафонова
Юрист, г. Москва

Марина, добрый день!

Вы вправе привлечь заведующую за оскорбления адресованные Вам по ст. 5.61 Кодекса РФ об административных отношениях написав заявление в полицию.

Оскорбление, то есть унижение чести и достоинства другого лица, выраженное в неприличной форме, влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от одной тысячи до трех тысяч рублей; на должностных лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей; на юридических лиц — от пятидесяти тысяч до ста тысяч рублей.

Однако, Вы должны подтвердить свои слова доказательствами — свидетели, видеосъемкой и прочее.

1
0
1
0
Дата обновления страницы 13.01.2015