8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Сломался мобильный телефон

здравствуйте,у нас такая проблема. Сломался по гарантии мобильный телефон (8тыс.руб). Сделали ремонт снова сломался. Гарантия закончилась,но у нас есть дополнительная сервисная гарантия. Отдали телефон снова в ремонт, вернули,но телефон как не работал так и не работает,не включается. Хотела бы на писать претензию на магазин или на сервисный центр. Куда лучше написать? и на какую статью Защиты прав потребителя ссылаться? Подскажите,возможно ли вернуть деньги или поменять на аналогичный товар. Или снова отдать в ремонт. а если снова не сломается что делать.

Основная гарантия была до 30сентября 2014года. был ремонт 45дней допустим.после ремонта ведь гарантия продлевается? 1 ноября мы принесли телефон т.к произошла повторная поломка и попросили вернуть денежные средства. но нам ответили ,что наша гарантия основная закончена,а по доп.гарантии ничего не возвращают(

Показать полностью
  • IMG_20150112_025202
    .jpg
, руфина, г. Новосибирск
Рашид Гафаров
Рашид Гафаров
Юрист, г. Рубцовск
рейтинг 8.8

Здравствуйте Руфина.ЗАКОН О ЗАЩИТЕ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ 

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

Статья 20. Устранение недостатков товара изготовителем (продавцом, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером)

3. В случае устранения недостатков товара гарантийный срок на него продлевается на период, в течение которого товар не использовался. Указанный период исчисляется со дня обращения потребителя с требованием об устранении недостатков товара до дня выдачи его по окончании ремонта. При выдаче товара изготовитель (продавец, уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер) обязан предоставить в письменной форме потребителю информацию о дате обращения потребителя с требованием об устранении обнаруженных им недостатков товара, о дате передачи товара потребителем для устранения недостатков товара, о дате устранения недостатков товара с их описанием, об использованных запасных частях (деталях, материалах) и о дате выдачи товара потребителю по окончании устранения недостатков товара. Удачи Вам!

0
0
0
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

после ремонта ведь гарантия продлевается?

руфина

продлевается, на время ремонта.

1 ноября мы принесли телефон т.к произошла повторная поломка и попросили вернуть денежные средства. но нам ответили, что наша гарантия основная закончена

руфина

с 30 сентября до 1 ноября не прошло 45 дней, гарантия не закончилась.

по доп.гарантии ничего не возвращают

руфина

Надо читать доп гарантию, что гарантировали.

Успехов.

0
0
0
0
руфина
руфина
Клиент, г. Новосибирск

спасибо большое за ответы! Сергей,значит не поздно сейчас отнести в магазин претензию? Сервисный центр выдал нам квитанцию о ремонте, но там не указаны точные сроки ремонта дата выдачи только указано 30.04.2014. 45 дней это мы по максимуму посчитали просто

значит не поздно сейчас отнести в магазин претензию? Сервисный центр выдал нам квитанцию о ремонте, но там не указаны точные сроки ремонта дата выдачи только указано 30.04.2014.

руфина

Если правильно понимаю 30.04.2014 — дата выдачи из ремонта, а 29.04 — дата сдачи в ремонт, поскольку датирована квитанция. Но могу ошибаться.

значит не поздно сейчас отнести в магазин претензию?

руфина

Не поздно, если сможете доказать, что недостаток имел место на момент продажи, то можете подать претензию в течении 2 лет.

Успехов.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
А он сломался, по гарантии не возвращают, что делать?
купил телефон. а он сломался, по гарантии не возвращают, что делать ?
, вопрос №4121349, Артем Николаевич, г. Красноярск
Гражданское право
До скольки лет можно проверять телефон ребёнка или подростка?
До скольки лет можно проверять телефон ребёнка или подростка?
, вопрос №4121347, Ольга Владиславна, г. Москва
Уголовное право
Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту)
Здравствуйте. Около шести лет назад я потерял деньги торгуя на бирже лжеброкера. Много раз пытался вернуть свои деньги через юристов, не получилось. Совсем недавно мне позвонила на телефон юрист и предложила помочь вернуть мои деньги без предоплаты, оплата по факту возврата денег на мой счет. Я согласился, через несколько дней она позвонила и сказала , что нашла мой счет в Банке Панамы. По ее рекомендации я связался по почте с этим банком, перезвонив мне сотрудники банка подтвердили , что у них имеется ячейка в которой якобы лежат мои средства. Открыл ее представитель той компании, которая меня обокрала, но счет арестован. По совету юриста, я уточнил как его можно разблокировать и вывести оттуда деньги. Сотрудники банка сказали что могут штраф списать с моего арестованного счета и отправить деньги на мой счет через банк Белорусии ( Приорбанк) а оттуда уж в Россию. Так и сделали. Панамский банк списал комиссию и перевел деньги (39700 доллраров) , прислал мне ордер. Я связался с банком Белорусии, где мне подтвердили , что деньги пришли. Они тоже изначально были готовы списать комиссию из той суммы крторая поступила , причем называли суммы сколько пришло, сколько спишут , сколько мне переведут. Но через пару часов перезвонили и сказали ,что перевод в каком то непонятном формате и они не могут списать комиссию. В панамском банке я уточнил , что формат защищенный, якобы у нас много мошенников и чтобы никто не увидел они так сделали. Сотрудник Приор банка мне дал неделю, чтобы я заплатил комиссию ихнему банку иначе деньги пропадут. Пришлось брать кредит , чтобы заплатить, я попросил гарантии. Мне прислали гарантийное письмо, в котором обещали отправить мои средства сразу после оплаты комиссии. Я оплатил. Но деньги не перевели, Оплачивал через телефон на банк Тиньков, якобы это партнеры (номера и фамилии присылали мне на почту). На следующий день позвонил белоруский налоговый инспектор и заявил, так как сумма большая , я должен предоставить подтверждающие документы, что деньги мои и откуда они взялись, а также объявил , что перевод преостановлен, Опять связался с белоруским банком, объяснил ситуацию, сказали что сами передадут им документы, интересно как они узнали кому передать ? На следующий день опять мне звонит налоговик и говорит , что банк передал ему документы и все вроде хзрошо, но из-за большой суммы (более 11000 долларов) я должен был заплатить оказывается налог и пока я не решу эту проблему перевод не уйдет. Опять связался с Панамой , они говорят так как я не владелец ячейки они не обязаны были меня предупреждать о налоге, дали мне неделю чтобы я заплатил 15% от суммы (425000 руб) . Мне такие деньги брать негде,она настаивает чтобы я взял кредит, но мне нечем его платиь. Юрист пугает, что если я не заплачу у меня, моих родственников арестуют все счета, недвижимость и вплоть до уголовной ответственности. Подскажите , что мне делать и не развод ли это мошенников. Такой международный сендикат ?
, вопрос №4121012, Александр, г. Москва
Уголовное право
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
Здравствуйте Купил телефон у знакомого не знал что телефон краденый Наступил суд и он просит сказать на судье о том что якобы я знал что телефон краденый Что мне будет?
, вопрос №4120085, Андрей Вячеславович Тимиров, г. Санкт-Петербург
Защита прав потребителей
Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение), так же был вытащен телефон из коробки
Собрала вещи у мужа в пакеты. Он сказал забрать на следующий день. Когда перевезла вещи домой, смотрю пропала коробка с чеком от золотого браслета(который мы купили мне на день рождение),так же был вытащен телефон из коробки. Браслет требует вернуть, пишет «лучше отдай жизни не будет», так же говорит что не знает ни о каком телефоне. Подскажите что в таком случае делать!!! Уже сил нет и страшно
, вопрос №4120038, Валерия, г. Знаменск
Дата обновления страницы 12.01.2015