8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Приписывают долг в МТС банке, как быть?

Добрый день. Брала кредит в МТС банке, пользовалась с 2013г. Договор был заключён на сумму 40000р. Платила своевременно, карта больше 40000 не выдавала денег. Погасила сумму в 2014г в декабре. Звонила операторам-сказали что карта закрыта(на закрытие писала заявление) сумма полностью оплачена. В интернет-банкинге пишет 0.00 карта закрыта. Звонят в январе месяце коллекторы, требуют оплатить просрочки по кредиту. Я звоню в банк, узнаю, что кредитный лимит они ещё в 2013г увеличили до 88.500р. И я обязанна погасить 54.700р. Сверх лимита карта не выдавала, деньгами я не пользовалась. Как быть в таком случае, ведь долг растёт с каждым днём неимоверно?

Показать полностью
, Галина, г. Костомукша
Олег Соболев
Олег Соболев
Юрист, г. Москва

Здравствуйте.

Как минимум возьмите выписку по банковской карте с даты выдачи карты и смотрите все списания.

Пока ничего не платите. Нужно ознакомится с выпиской.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Костомукша

Выписку не выдают, т.к отделения банка в нашем городе нет. По почте не хотят присылать, знаю, что другим присылали.

Выписку не выдают, т.к отделения банка в нашем городе нет. По почте не хотят присылать, знаю, что другим присылали.

Как минимум в электронной форме на почту электронную выписку должны выслать.
Позвоните на горячую линию банка.
0
0
0
0
Александр Вахрин
Александр Вахрин
Юрист, г. Екатеринбург

При погашении всей суммы Вы заблокировали карту? Вам надо было взять справку об отсутствии задолженности.

В данный момент напишите требование в банк о предоставлении расчетов, а также претензию в свободной форме, где Вы опишите свою позицию по данному вопросу.

Получив расчеты и ответ на претензию Вы будете понимать где и что было нарушено и тогда можно отстаивать свои права.

Коллекторам сообщите, что написана претензия в банк и пока не получите ответ не с кем общаться на тему задолженности не будете.

0
0
0
0
Галина
Галина
Клиент, г. Костомукша

Карту заблокировала, сумму погашения уточняла. Притензию написала, жду от них ответов.

Банк должен ответить в течении 10 дней с момента получения претензии.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 11.01.2015