Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Отказали в возврате электрочайника
Я попросила произвести проверку перед покупкой, на что был получен ответ, что у меня есть 14 дней для домашней проверки. При эксплуатации дома в первый же день меня не устроил этот чайник(очень сильно нагревается, клубы пара валять изо всех щелей, а стоит он около холодильника + крышка неплотно закрывается(на что в последствии заявил мне продавец, что это особенность всех электрочайников этой модели)).
При обращении в магазин мне отказали в возврате и обмене. Магазин прав?
14 с момента покупки ещё не прошли, и товарный чек у меня сохранён.
Здравствуйте, если чайник в надлежащем состоянии и нормально работает, а вам он просто не понравился, то согласно ст.25 Закона о защите прав потребителей, вы можете его только обменять на аналогичный, а деньги вернуть можете лишь тогда, когда в день обмена — не будет в наличии такого же товара и вы потребуете возврата денег, тогда в течение 3 дней вам обязаны будут вернуть ваши деньги.
Если же вы уверены в том что крышка не плотно закрывается, а такого быть не должно, если по вашему мнению он ненадлежащего качества, то согласно ст.18 Закона о защите прав потребителей, вы вправе: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара.
В случае если он не надлежащего качества, вам следует написать претензию продавцу.