Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Пустая коробка
Здравствуйте,купил сегодня компьютерную мышь ,а придя домой не обнаружил ее в коробе т.е. коробка пуста.Подскажите как вернуть деньги или товар
Здравствуйте, Артем!
Пустая коробка Здравствуйте, купил сегодня компьютерную мышь, а придя домой не обнаружил ее в коробе т.е. коробка пуста.Подскажите как вернуть деньги или товар
Артём Пастернак
Вам нужно написать в магазин официальную претензию, требовать вернуть деньги или отдать товар, и отдать один экземпляр, один оставить себе с печатью организации, номером входящего и подписью принявшего лица. В течение 10 дней с момента получения вам должны ответить, если ответа не будет, то можете обращаться в суд.
Желаю удачи!
Ирина, не вводите клиента в заблуждение, срок 10 дней нигде не установлен, это Вы сами выдумываете, чтобы люди выглядели глупо перед оказывающим услуги лицом? может быть 12 дней или хотя бы 7, а том у Вас и на мыши 10 дней и на телевизоры 10 дней. Ссылались бы хотя бы на статью, а то пишите однобоко да еще и в чужие ответы нос суете, Вам здесь не планетарий, чтобы смотреть на чужие звезды, людям надо помогать а не сшибать чирики сидя на диване, почитали бы законы и пленумы Верховного Суда РФ, прежде чем чвакать по клавиатуре, а то вот такие консультируют, а потом люди в суде позорятся и дела проигрывают. Дорогой Артем, как так могло случиться, что Вы не почувствовали отсутствие мыши, она что не гремела в коробке или не ощущалась, я так понимают что хотя бы чек Вы не выкинули в помойку по забывчивости
я так понимаю 36 лет назад в Кисловодске ставили опыты на лазерах. что уродилась такая прелесть из Ивантеевки, мне как раз тут место, так как + от клиентов, а — только от Вас, да и то ясно почему — зависть к чужому успеху
не вводите клиента в заблуждении, статья 22 не применима в этом случае, так как он никаких требований не заявляет. а ему — якобы- не продали мышь, поэтому срок подачи иска 3 года, а не 10 дней на претензию… тем более был обман человека и обман потребителя, о суде никто и не говорит, клиент просит вернуть ему мышь, которую не продали
Уважаемая Джульетта, так ведь коллеги говорят о 10-дневном сроке именно после направления претензии. Ответ Ирины Фроловой и комментарий Александра Самарина абсолютно верны! Сначала нужно направить продавцу претензию. А затем:
Ст. 22 ЗоЗПП
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Так что вот это Ваше
сшибать чирики сидя на диване, почитали бы законы и пленумы Верховного Суда РФ, прежде чем чвакать по клавиатуре
Шалашвили Джульетта
абсолютно НЕУМЕСТНО! Такое ощущение, что Вы просто «троллите» Правовед
Уважаемая Джульетта, прочитайте мой ответ внимательнее. Я не пишу о том, что требование можно предъявить в течение 10 дней, я пишу о том, что ответить клиенту должны в течение 10 дней.