8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Можно ли вернуть деньги за планшет, дважды побывавший в ремонте

Добрый вечер! Могу ли я потребовать вернуть деньги за планшет, побывавший 2 раза в ремонте в течение 10 месяцев с момента покупки и с очередной неисправностью после второго ремонта (обнаружена в тот же день)? Суммарно планшет был в ремонте 45 дней, сервис-центр на товарном чеке написал, что к гарантии + 45 дней.

2 ремонта по замене дисплея, после второго ремонта 3 неисправности обнаружено (в том числе вопрос по дисплею).

Спасибо!

, Ирина, г. Санкт-Петербург
Владимир Мурашко
Владимир Мурашко
Юрист, г. Краснодар

Здравствуйте, Ирина!

Вы спрашиваете:  «Можно ли вернуть деньги за планшет, дважды побывавший в ремонте»

Можно! Для этого напишите письменную претензию продавцу с требованием возвратить уплаченные деньги за планшет либо заменить планшет на аналогичный. Если в течение 10 дней будет отказ или молчание, Вы можете обратиться в суд с теми же требованиями, а также о возмещении понесенных расходов в связи с продажей ими некачественного товара, компенсации морального вреда и штрафа в размере 50 % от присужденной к выплате Вам суммы. Претензию отправьте регистрируемой почтой или вручите продавцу под роспись, сохранив себе копию. Руководствоваться нужно законом «О защите прав потребителей» (ст. 13, 18).

1
0
1
0
Виктор Богаченков
Виктор Богаченков
Юрист, г. Калининград

Ирина, здравствуйте! Вы вправе потребовать возврата денег ( возвратив планшет продавцу )  на основании ст.18 закона  «О защите прав потребителей»  

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков

Удачи Вам!
www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html
© КонсультантПлюс, 1992-2014

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Могу ли я потребовать вернуть деньги за планшет

Ирина

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков или обнаружении существенного недостатка товара.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
Я переписывался с девушкой, в сфере интим услуг, можно ли вернуть деньги, если она и её организация меня так сказать кинула
, вопрос №4251934, Василий, г. Москва
700 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
Здравствуйте. Теле 2, именуемый ныне т2, сегодня списали абонентскую плату за тариф, которым я не собирался пользоваться, после чего поменял тариф в течении часа, на другой, и списали тоже полную абонентскую плату, я получается заплатил за 2 тарифа сразу, а на просьбу вернуть мне деньги, они отвечают: "мы не можем этого сделать, можем предложить вам пакет услуг дополнительный". Могу ли я как-то вернуть деньги за первый тариф, которым я даже не пользовался?
, вопрос №4251586, Алексей, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать?
Здравствуйте! Год назад записалась в частную музыкальную школу в Ярославле, было желание научится петь. Оформили рассрочку в Тинькофф банке. После нескольких занятий поняла, что мне не подходит данный вид деятельности и я не хочу продолжать ходить. Можно ли вернуть денежные средства и как это сделать?
, вопрос №4251443, Арина, г. Москва
Защита прав потребителей
Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
Купила обучение , но по семейным обстоятельствам нет возможности учиться. От курса открыла первую дисциплину, вторую открыли они , но я ее даже не проходила! Законно ли то что они удерживают 20% за какие-то организационные мероприятия? Можно ли это оспорить и вернуть деньги только с вычетом дисциплин?
, вопрос №4251159, Дарья Смирнова, г. Москва
Защита прав потребителей
Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
Добрый день, купила телефон на свой др 01.04 по рекомендации в магазине, с якобы хорошей камерой. Как итог плохо снимает и запотевает, вот уже пол года телефон ездит в сервисы и я получаю отписки что такое качество это нормально, а телефон не дешевый, почти 60к. Я почти без связи тк у меня нет средств на новый, а тот с которым хожу не принимает даже звонки, а этот все так же в сервисах и каждый раз отписка, что такое это норма. В файле можно посмотреть сравнение этого телефона и старого телефона на пару классов ниже, а еще и все обещания. Что делать, как вернуть деньги, подскажите пожалуйста?
, вопрос №4251160, Ксения, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014