8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Обманули с косметикой

купила косметику дорогую в кредит теперь хочу вернуь оратно аои не принимают вот муж ругаетс денег нет юрист все дорого берут помогите

, зуля, г. Москва
Ольга Сорокина
Ольга Сорокина
Юрист, г. Нижний Новгород

Здравствуйте!

варианты:

1.если косметика надлежащего качества.

к сожалению, вернуть не получится, поскольку косметика подпадает под п.3 Перечня товаров непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации
(утв. постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55)

3. Парфюмерно-косметические товары

2. если косметика ненадлежащего качества, то можно вернуть деньги.

Закон РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

3. косметика надлежащего качества, но продавец скрыл какую-либо существенную информацию о товаре

можно сослаться на ту же ст.18 Закона о защите прав потребителей, но только

если продавцом действительно была предоставлена неполная, недостоверная информация, которая не дала возможность сделать правильный выбор.

Тут нужно оформить претензию. А на словах можно припугнуть каким-нибудь Роспотребнадзором и пригрозить взыскать через суд моральный вред и все судебные издержки плюсом к стоимости косметики. Иногда действует.

0
0
0
0
Сергей Хабаров
Сергей Хабаров
Юрист, г. Краснодар

Напишите претензию продавцу с требованием о возврате косметики, потому, что 1) она некачественная 2) в ней содержаться ингридиенты, на которые у Вас аллергия о чем Вам не было сообщено. 3) не была доведена информация о товаре 4) иное. Изучите дело Московского городского суда (прилагается) и используйте доводы которые подходят к Вашей ситуации.

Скорее всего продавец откажется в приме косметки обратно, тогда нужно будет через суд требовать расторжение договора-купли продажи.

На основании ст. 11 ФЗ №353-ФЗ направтье в банк заявление об отказе от кредита.

Федеральный закон от 21.12.2013 N 353-ФЗ

(ред. от 21.07.2014)

«О потребительском кредите (займе)»

Статья 11. Право заемщика на отказ от получения потребительского кредита (займа) и досрочный возврат потребительского кредита (займа)

1. Заемщик вправе отказаться от получения потребительского кредита (займа) полностью или частично, уведомив об этом кредитора до истечения установленного договором срока его предоставления.

2. Заемщик в течение четырнадцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа) имеет право досрочно вернуть всю сумму потребительского кредита (займа) без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

3. Заемщик в течение тридцати календарных дней с даты получения потребительского кредита (займа), предоставленного с условием использования заемщиком полученных средств на определенные цели, имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму потребительского кредита (займа) или ее часть без предварительного уведомления кредитора с уплатой процентов за фактический срок кредитования.

4. Заемщик имеет право вернуть досрочно кредитору всю сумму полученного потребительского кредита (займа) или ее часть, уведомив об этом кредитора способом, установленным договором потребительского кредита (займа), не менее чем за тридцать календарных дней до дня возврата потребительского кредита (займа), если более короткий срок не установлен договором потребительского кредита (займа).

0
0
0
0
Похожие вопросы
Уголовное право
Здравствуйте, продал карту с нее обманули человека на 1 миллион, и пришла повестка в суд на неоснованное обогащение
Здравствуйте, продал карту с нее обманули человека на 1 миллион, и пришла повестка в суд на неоснованное обогащение. Что делать ?
, вопрос №4130739, Иван, г. Москва
Уголовное право
Мне пообещали помочь в сдаче экзамена вождение
Мне пообещали помочь в сдаче экзамена вождение. Я передала деньги . Меня обманули. Если я напишу заявление мне что то грозит. Сам человек с органами не связан,просто сказал знает на кого выйти.
, вопрос №4129367, Ольга, г. Иркутск
Защита прав потребителей
122 Налогового кодекса (НК) РФ и ст
Обманули мошенники!! Просили перевести встречный перевод для другого перевода! А теперь грозят мне этим! С 24.05.2024 Центробанк РФ будет тебе начисляться пеня , за уклонения об уплате налогов. Согласно ст. 122 Налогового кодекса (НК) РФ и ст. 198 Уголовного кодекса (УК). В конце квартала налогового проверяй Гос.Услуги , чтобы потом не было претензий что я тебя не предупреждала. В случае дальнейшего уклонения меру наказания определяет суд, она может быть как административной, так и уголовной. Штраф в размере от 100 тыс. до 300 тыс. рублей либо принудительные работы сроком до одного года. Что делать??
, вопрос №4128940, Наталья, г. Иркутск
1800 ₽
Вопрос решен
Автомобильное право
Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха?
Добрый день. Столкнулись с проблемой возврата авто при покупке у дилера, занимающегося продажей авто с пробегом. На следующий день после покупки мы узнали о том, что в прошлом авто было сильно повреждено и утоплено. Фирма отказывается забирать машину и возвращать деньги на том основании, что вся информация по авто была в открытом доступе, мы могли её найти. Я согласна, что мы сами виноваты, что не проверили информацию, но мы новички в этом деле, не знали о существовании подобных баз и как честные и порядочные люди ожидали этого и от фирмы, поверили на слово, а нас обманули. Дело осложняется тем, что сделка была оформлена на физическое лицо, их менеджера, а не на фирму. И в тексте договора есть пункт о том, что за обнаруженные скрытые изъяны продавец не несёт ответственности. Приведу здесь наше письмо фирму, чтобы был понятен масштаб проблемы. Договор тоже прикреплю. Сначала фирма наотрез отказывалась забирать авто, но после получения письма нам позвонили и предложили следующий выход - мы отгоняем авто к ним, они продают его, после чего возвращают нам деньги. Либо, если какое-то другое авто продастся раньше, они также вернут деньги. Я так понимаю, наши деньги они уже вложили, раз предлагают такую схему. Также менеджер, на которого оформлен договор, часто бывает в разъездах (пригоняет машины), поэтому они спрашивают, от чьего имени продавать машину - от нашего или от имени Владимира (во втором случае продажа может затянуться). Но если продавать от нашего имени, получается, нам придётся ещё и заплатить налог от продажи? Мы не знаем, как лучше поступить. Ещё есть две детали, после которых, как нам кажется, они решили пойти нам навстречу: Авто выставлялось на Авито от одной фирмы, но подписывали мы его и отдавали наличную часть денег в кассу фирмы с другим именем. Всё это делалось через физическое лицо. Это наталкивает на мысль, что задействована какая-то серая схема, которая может вызвать вопросы у налоговой. Это действительно так? Также они очень настаивали, чтобы мы поскорее зарегистрировали авто на себя, говорили, что помогут сделать это вне очереди, понадобится приехать в ГИБДД с ксерокопией паспорта. Мы не очень разбираемся в подобных вопросах, поэтому хотели уточнить, нет ли и тут подвоха? Также директор фирмы грозился отправить наше письмо юристам, якобы там есть угрозы от нас, он заботится о своей репутации и т.д. Но никаких угроз там нет, мы просто сообщили о законных действиях, которые собираемся предпринять, если они откажутся поступать по-человечески. Пожалуйста, подскажите, как нам действовать. Мы договорились, что завтра привезём авто к ним и оставим там до момента покупки. Я планирую при сдаче записать на видео авто со всех сторон, чтобы было видно, что мы возвращаем его в том же состоянии, что и забирали у них, а также предложить написать взаимную расписку об этом. После обмана я уже ожидаю от них чего угодно. Извините за сумбур, мы в растерянности, для нас это очень большая сумма и мы боимся, как бы нас снова не обманули. Надеемся на вашу помощь.
, вопрос №4128741, Юлия Теплякова, г. Нарьян-Мар
Дата обновления страницы 30.12.2014