8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат средств некачественного товара

Здравствуйте!

В магазине обуви купил компллект ухода за обувью (чистящее средство, краска, щетка). После использования данного комплекта (по инструкции изложенной на упаковке, и рекомендациям продавца) обувь не только не очистилась, но и покрылась пятнами. При покупке продавец подбирал средство именно под эту обувь.

Вопрос: могу ли я вернуть деньги и потребовать чистку моей обуви? с момента покупки прошло 2 недели.

, Андрей, г. Улан-Удэ
Екатерина Смирнова
Екатерина Смирнова
Юрист, г. Санкт-Петербург

Добрый день! Тут загвоздка вот в чем: ненадлежащего качества может быть обувной крем, а может и обувь… В любом случае обращайтесь сначала к продавцу с письменной претензией (в 2 экз., второй остается у Вас с отметкой о принятии) и требуйте возврата ден. средств за товар(крем) по причине ненадлеж. качества (ст. 18 Закона о Защите прав потребителей) и компенсации убытков ( а именно, пострадала Ваша обувь, оцените убытки). Продавец обязан будет вернуть ден. средства в течение 10 дней. Если же этого не произойдет, возможно понадобится проведение независимой экспертизы и можно обращаться в суд.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Все
Купил наушники в мини-магазине Амина по адресу гМосква Алтуфьевское
Купил наушники в мини-магазине "Амина" по адресу г.Москва Алтуфьевское шоссе, 86к1, не подошли наушники, описал продавцу проблемы "жмут на уши спустя полтора часа, пропадает звук, нестабильно работает кнопка питания" могу ли я сделать возврат средств за товар?
, вопрос №4127852, Дмитрий, г. Москва
Все
Заказала кроссовки через сервис который выкупает товар из-за
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127169, Марина, г. Воронеж
Защита прав потребителей
Есть закон или статья об этом?
Заказала кроссовки через сервис, который выкупает товар из-за границы. Кроссовки были заказаны 2 месяца назад, не раз писала в поддержку, тк заказ был сделан специально заранее как подарок, но в итоге так и не пришел. Попросила вернуть деньги, на что мне ответили, что вернуть средства на товар, который был выкуплен из-за границы, нельзя. Но это заказ не по индивидуальным меркам, а из масс маркета. Законно ли не возвращать деньги покупателю в таком случае? Если я хочу вернуть товар, даже не получив его. Просто вернуть средства. Есть закон или статья об этом?
, вопрос №4127176, Мари, г. Москва
Дата обновления страницы 30.12.2014