8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Клиент разбил стекло и теперь хочет починить по гарантии

Клиент пришел менять тачскрин (сенсорное стекло) на телефоне, успешно поменяли его и отдали клиенту, он подписал акт выполненных работ, где указывается что аппарат проверил и оплатил, претензий не имею. По истечению 6 дней клиент позвонил нам и сказал что у него треснуло стекло и он хочет поменять его по гарантии, в итоге ему отказали. Вопрос - это же не гарантийный случай?

, Станислав Александрович, г. Уфа
Елена Искибаева
Елена Искибаева
Юрист, г. Санкт-Петербург

Здравствуйте!

Сложно сказать, надо проводить проверку качества стекла (экспертизу). При этом надо знать, каким образом оно разбилось. 

Покупатель/клиент вправе теперь обратиться в суд с исковым заявлением, но на мой взгляд тут присутствует вина потребителя и возможно суд ему откажет. В любом случае тут результат зависит от заключения эксперта относительно качества стекла.

Если Вам нужна более подробная консультация по данному вопросу, либо помощь в составлении документов – обращайтесь ко мне в чат.
С уважением, юрист Искибаева Елена Юрьевна.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 31.07.2018