8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

О поломке телевизора

Купили телевизор 14.01.14 г.,работал исправно,но 26.12.14 г. вдруг пропало изображение,при этом остался звук.

На что мы можем претендовать в отношении защиты своих прав?

, Екатерина, г. Казань
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Екатерина!

В соответствии со ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей»:

1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);

потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;

потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;

потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Перечень технически сложных товаров утверждается Правительством Российской Федерации.

То есть, если у Вас товар еще на гарантии, Вы вправе сдать товар на ремонт, который должен длиться не более 45 дней. Если недостатки будут повторяться или будет нарушен срок ремонта, Вы вправе требовать замену или возврат денег.

Удачи!

1
0
1
0
Похожие вопросы
Все
Здравствуйте у меня вопрос 1 Снимаем 2комноотную квартируквартира
Здравствуйте у меня вопрос 1.) Снимаем 2комноотную квартиру,квартира +4 без ремонта холодильника нет стиралка нет телевизора нет.хозяйка просила первые года 2023 году за квартиру 10000 по договору а на 2024 году просит 12000. Семья 1 ребенок муж и жена малообеспечены.Снимаем районе Бураевский район.Готово
, вопрос №4277019, Марсель,
Защита прав потребителей
Здвравствуйте.Я купил в Би Би бензонасос, я его установил но на третий день я подъехал к дому, заглушил машину
Здвравствуйте.Я купил в Би Би бензонасос,я его установил но на третий день я подъехал к дому ,заглушил машину и она не завелась.Я вызвал авто электрика два дня он проверял машину на поломку и и оказалось что бензонасос не даёт достаточное давление на завода машины.Я позвонил в Би Би мне отказали в обмене или возврате ссылаясь на то что я сам его устанавливал а не в сервисе,я его как нибудь могу вернуть?
, вопрос №4276711, Серегей, г. Москва
Все
Что нам будет Разбили очень дешевый телевизор до 15000 и ушли
Что нам будет? Разбили очень дешевый телевизор до 15000₽ и ушли, не звонили не писали, стоит опасаться?
, вопрос №4276306, Григорий, г. Москва
Защита прав потребителей
Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению
Добрый день. Мы сервисный центр, нам принесли в ремонт телевизор очень большого размера, у телевизора не было изображения был только звук. Мы сообщили клиенту, что ремонт данной модели очень сложен из-за негабаритного размера, в процессе ремонта необходимо производить демонтаж матрицы, что может привести к её повреждению. Клиент настоял на ремонте т.к. посчитал, что если есть шанс отремонтировать, то нужно воспользоваться. В процессе диагностики было выявлено, что в телевизоре не работает сама матрица, она повреждена электрическим током, что привело к физическому выгоранию некоторых её деталей. В такой ситуации необходима полная замена матрицы, но в нашем сервисном центре нет возможности заменить матрицу в данной модели из-за её габаритов. Мы можем лишь вернуть телевизор без ремонта, либо предложить попробовать починить саму матрицу, заменив в ней сгоревшие детали, но при этом предупредили клиента, что не даем никакой гарантии, что ремонт даст результат и удастся полностью устранить неисправность, так же предупредили, что при ремонте есть большая вероятность повреждение матрицы. Клиент настоял на ремонте и расписался в журнале о том, что он предупрежден о возможном повреждении матрицы при ремонте. Мы закупили запчасти из своих средств и произвели ремонт, в результате ремонта в месте установки запчастей и пайки матрица была частично повреждена. После ремонта у телевизора появилось изображение, но есть дефекты в виде полос из-за повреждения матрицы. Сейчас клиент требует вернуть ему полную стоимость телевизора. Мы считаем, что его требования абсурдны, но что скажите вы, на чьей стороне в данной ситуации закон?
, вопрос №4276021, Татьяна, г. Москва
Дата обновления страницы 26.12.2014