8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Внешний вид товара при доставке испорчен

Здравствуйте. Сегодня я купила в магазине бытовой техники холодильник. Оплатила за товар, доставка магазина бесплатно. Привезли холодильник. Я попросила водителя помочь занести его во двор. Занесли и водитель спешно уехал. Я тут же заметила глубокую царапину на боковой стороне холодильника (ту на которой он лежал в авто). Сразу позвонила водителю. Он ответил я уехал и эти вопросы не ко мне. Затем я позвонила в магазин. На что мне ответели, что это мои проблемы я приняла его в таком виде. Холодильник был поцаран при разгрузке, водитель сам его потянул волоком из авто. Что мне теперь делать?

Показать полностью
Уточнение от клиента

Добрый день. Я составила писменную притензию руководству данного магазина о замене товара ненадлежащего качества, с сылкой на ст. ст. 18, 20, 21 Законы РФ "О защите прав потребителей" и ст.475 Гражданского кодекса РФ "Последствия передачи товара ненадлежащего качества". Поехала в магазин и под роспись на моём экземпляре вручила претензию сотрудникам магазина. Неуспела я приехать домой как продовец и водитель, осущесвляющий доставку, приехали ко мне домой. Они попытались заполировать зарапину, результатов это не дало. На выбор мне было предложено, либо подарок от магазина "Мультиварка" либо доставка нового холодильника той же марки и модели. Итог: мне тут же доставили новый холодильник. Вам спасибо за вашу работу. Ваши советы неоднократно мне помогали.

, Елена, г. Краснодар
Татьяна Старикова
Татьяна Старикова
Юрист, г. Тамбов

Вы расписались в акте приемки?

1
0
1
0
Елена
Елена
Клиент, г. Краснодар

Нет. У нас нет такого вообще понятия как акт приёмки. Холодильник был доставлен вообще без упоковки. Когда я у водителя спросила почему в таком виде. Он ответил, что сейчас так весь товар доставляют. Открыли, упоковку выбросили, выставиле в магазине, покупатель купил, так ему и доставили. При разгрузке присутствовал только водитель авто, я и моя мама.

Алёна Шеремет
Алёна Шеремет
Юрист, г. Петрозаводск

Елена, добрый вечер! 

Имеются ли свидетели того, что водитель при разгрузке протянул холодильник волоком? Если имеются свидетели, то в дальнейшем это поможет решить спор, если дело дойдет до суда. 

В любом случае, напишите письменную претензию продавцу, изложите суть ситуации, потребуйте обмена товара, возврата денежных средств или уменьшение стоимости товара. 

Удачи Вам! 

0
0
0
0

Елена, тем более, раз акта приема-передачи товара Вы не подписывали, то можете смело предъявлять претензию. Кроме того, товар, если заводом изготовителем предусмотрена его индивидуальная упаковка, должен доставляться в ней. 

1
0
1
0
Похожие вопросы
786 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь
Доброго времени суток, возникла неприятная ситуация с площадкой алиэкспресс. Заказала 7 пар кроссовок у одного продавца, заказ разделили на 3 трек номера. Пришло в итоге 5 пар. Написала в службу поддержки доставки, сообщили что они приняли и доставили только 5. Еще 2 пары видимо не отправил продавец. Открыла спор, приложила переписку с доставкой, в итоге спор выиграл продавец, написала еще раз в поддержку, ответили что нужно было снимать распаковку и взвешивать обувь. Подскажите что делать в данной ситуации. Алиэкспресс Российское ООО Алибаба. Ком
, вопрос №4116728, Вероника, г. Иркутск
Защита прав потребителей
Доброго дня, я заказал ноутбук в ozon, доставка из Китая
Доброго дня, я заказал ноутбук в ozon, доставка из Китая. За место ноутбука пришли доски. Оплачивал таможенный сбор. В пункте выдачи сказали обращайтесь к поставщику. Вопрос не решается.
, вопрос №4116143, Александр, г. Иркутск
Предпринимательское право
Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
Добрый день! ИП покупает одежду новую и бу у физических лиц (например на Авито), а продает в розничном магазине. Товар именно покупается, а не берется на комиссию. В связи с введением Честного знака, товары попадают под обязательную маркировку. Каким образом Ип должен маркировать товар? Часто неизвестен ни производитель, нет данных о стране производства. Или получается, что купленный таки образои товар будет запрещен к продаже?
, вопрос №4116228, Анна, г. Москва
Защита прав потребителей
Получается снова ждать доставку, потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять?
Здравствуйте. Куплены кроссовки и телеграмм-магазине. Продавец прислал не ту модель. Отправил данные кроссовки отправил обратно продавцу ,уведомил его об этом. Попросил вернуть деньги ,продавец отказывается ссылаясь на то,что их магазин не делает возврат денег, тк кроссовки небракованные и предлагает заменить на другую модель. Получается снова ждать доставку,потом примерка, а если снова не подойдут опять отправлять ? Так можно до бесконечности мерить. Как быть?
, вопрос №4113864, Клиент, г. Москва
Защита прав потребителей
Якобы товар не тот но доставка то была
Заказал товар, линолеум. Заплатили за товар и доставку. Привезли не тот товар. Не те размеры. Обратно не забирают, сказали тащите сами в любой из наших магазинов. Отнести. Деньги за него вернули а вот за доставку отказываются. Якобы товар не тот но доставка то была... Кто прав?
, вопрос №4113490, Анна, г. Москва
Дата обновления страницы 21.12.2014