Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Возврат бытовой техники
Здравствуйте!приобрели бытовую технику (соковыжималку), на переключателе скорости установлена подсветка, после первого же использования подсветка перестала работать. Позвонила в магазин, направили в сервисный центр. Прошла неделя со дня покупки. Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег, не обращаясь в сервисный центр?
Добрый день!
Да, Вы имеете основания для возврата в соответствии со ст. 18 Закона о защите прав потребителей.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков(в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ)
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
Да, согласно ст. 18 ЗоПП в течение 15 дней с момента покупки товара, в случае выявления, что товар ненадлежащего качества, Вы вправе его ремонтировать, осуществить обмен или же возврат товара продавцу.
Здравствуйте!
Согласно закона «О защите прав потребителей», так как не прошло еще 15 дней, то вы можете требовать возврата денег или новый товар.
Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 18]
1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:
потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула);
потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
потребовать соразмерного уменьшения покупной цены;
потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;
отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.
При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.
В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) ссоответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара
При этом Вам необходимо прямо указать в претензии, что требуете возврата денег (иначе его могут отдать на ремонт).
В течение 10 дней Вам обязаны вернуть деньги.
Статья 22. Сроки удовлетворения отдельных требований потребителя[Закон РФ «О защите прав потребителей»] [Глава II] [Статья 22]
Требования потребителя о соразмерном уменьшении покупной цены товара, возмещении расходов на исправление недостатков товара потребителем или третьим лицом, возврате уплаченной за товар денежной суммы, а также требование о возмещении убытков, причиненных потребителю вследствие продажи товара ненадлежащего качества либо предоставления ненадлежащей информации о товаре, подлежат удовлетворению продавцом (изготовителем, уполномоченной организацией или уполномоченным индивидуальным предпринимателем, импортером) в течение десяти дней со дня предъявления соответствующего требования.
Если будут октазывать пишите жалобу в Роспотребнадзор или в суд.
Удачи Вам!
Могу ли я вернуть товар в магазин и потребовать возврата денег, не обращаясь в сервисный центр?
Ирина
Можете, в сервисный центр отправит сам продавец, если ему это нужно.
Подайте письменную претензию с требованием вернуть деньги, обязаны вернуть в течении 10 дней.
Успехов.