8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат товара

Можно ли вернуть серебряные стаканы. Не прошло 2х недель с момента покупки. Все бирки, чеки и упаковка сохранены. Есть ли возможность заменить их на другой товар, так как поняли, что серебро имеет специфический запах и пить из них не приятно. Сами стаканы не использовались.

, Надежда, г. Москва
Светлана Выжанова
Светлана Выжанова
Юрист

Добрый день, к сожалению, возврат ювелирных изделий проблематичен. 

Изделия из драгоценных металлов и драгоценных камней обмену и возврату не подлежат, кроме случаев выявления в них не оговоренных продавцом недостатков (слабое крепление камней, замков в серьгах, шарнирных соединений в браслетах, трещины, сколы, царапины, заусенцы и другие недостатки), несоответствия оттиска государственного пробирного клейма Российской Федерации фактической пробе ювелирного сплава, характеристик изделия данным ярлыка или сертификату качества. В случае обнаружения в изделиях из драгоценных металлов и драгоценных камней недостатков, не оговоренных продавцом, покупатель в течение 6 месяцев со дня их покупки имеет право заменить изделия на аналогичные или другие с соответствующим перерасчетом покупной цены, либо в них должны быть безвозмездно устранены недостатки, или соразмерно уменьшена покупная цена. Покупатель также вправе расторгнуть договор купли-продажи с возмещением убытков. Указанные требования покупателя рассматриваются при предъявлении товарного чека. Поэтому, если в приобретенном товаре нет дефектов и у продавца нет политики «обменяем товар или вернем деньги», то вернуть можно будет лишь путем договоренностей. Закон, к сожалению, в данном случае не в помощь

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть серебряные стаканы.

Надежда

Изделия из драгоценных металлов обмену и возврату не подлежат.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
700 ₽
Вопрос решен
Интеллектуальная собственность
Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 16
Здравствуйте! продаю товары на маркетплейсе озон. мне прилетела претензия от бренда Макита; Здравствуйте! Мы получили претензию о нарушении прав на товарный знак от представителя бренда «Makita». Чтобы и дальше продавать товары этого бренда, вам нужно до 16.09.2024 загрузить документы, подтверждающие, что вы предлагаете покупателям оригинальные товары, которые были введены в оборот правообладателем товарного знака или с его согласия. Если после этой даты обнаружим, что вы не загрузили документы или они не прошли проверку и были отклонены, нам придётся заблокировать товары, на которые пожаловался представитель бренда. Товары закупаю через алиэкспресс так же на сайте дядько, подскажите какие документы я должен предоставить на ответ к их претензии
, вопрос №4233620, Иштуган Рафкатович Давлетчурин, г. Москва
Защита прав потребителей
Если да, то кому я возвращаю товар?
Здравствуйте. Прошу помочь в споре. 27.07.2024 купила через приложение wb надувной матрас ( для купания). Для информации, в комплекте не было штатного насоса. При получении изделия в офисе wb, я проверила его на видимые дефекты. Их не было. Через несколько дней решила дома надуть, и сразу разошелся шов, разделяющий плот на секции ( как в матрасе). В связи с этим плот стал неравномерным по толщине, поэтому ни плавать, ни лежать на нем не представляется возможным. Я , 07.08.2024 через приложение wb, составила заявку на брак, приложила фото. Через пару дней, я получила ответ от продавца и от wb, что они не могут точно сказать брак это или нет. И предложили обратиться в независимую экспертизу. Поэтому 10.08.2024 я снова написала заявку через приложение Продавцу, но уже приложила и новые фото и видео. И 25 августа я получила снова отказ в заявке. Вопрос: что я могу предпринять, чтобы мне вернули деньги, т.к. товар уже в продаже закончился? И если это будет претензия, то на чье имя мне его составлять: на имя продавца или wb? И могу я сейчас воспользоваться правом вернуть товар как брак, если 14 дней прошло? Если да, то кому я возвращаю товар? На мой взгляд, продавец нечестно себя повел, и предложил мне самой делать экспертизу, хотя по закону Продавец должен был делать, т.к. я попадала по срокам в 14 дней. Заранее благодарю
, вопрос №4233603, Татьяна, г. Санкт-Петербург
586 ₽
Вопрос решен
Защита прав потребителей
В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может
Купил онлайн матрас. С условиями возврата или замены в случае если он не подойдет мне. Онлайн заказывал такие вещи впервые Привезли его в вакуумной упаковке , сжатый и с дефектами . Да и размер не подошел под мою кровать. Обратился с обращением к производителю Скинул данные фотографии размеры этикетки, бирки, чеки. Через 5 дней мне ответили : Добрый день. Уважаемый Айдар, рассмотрев Ваше обращение по заказу МАТС013337, матрасу SS Невесомый 180*200 сообщаем следующее: дефектом матраса не является субъективное ощущение жесткости/мягкости изделия, поскольку это зависит от нагрузки. В соответствии со ст.26.1 Закона РФ о ЗПП в течении 7 дней с момента получения товара потребитель может отказаться от товара надлежащего качества, в течение 14 дней произвести обмен товара, если товар не был в эксплуатации и не имеет следов использования; сохранен товарный вид товара, не производилась сборка товара и не использовались расходные материалы, приложенные к товару. Айдар, из Вашего обращения была получена информация, что матрас оказался жестким, одну ночь эксплуатировался. В соответствии с ФЗ «О защите прав потребителей» обмен непродовольственного товара надлежащего качества проводится, если указанный товар не был в употреблении, сохранены его товарный вид. В Вашем случае нарушена товарный вид не сохранен, товар был в эксплуатации - произвести возврат или обмен товара при выявлении данных обстоятельств не предоставляется возможным, матрас становится товаром, бывшем в употреблении. На основании вышеизложенного, фабрика вынуждена Вам отказать в Вашем обращении.
, вопрос №4233563, Aidar Abbyazov, г. Москва
Защита прав потребителей
Я могу закрыть ИП, если остатки на Wildberries идут до клиентов, а товар, оформленный как возврат потерялся?
Здравствуйте. Я могу закрыть ИП, если остатки на Wildberries идут до клиентов, а товар, оформленный как возврат потерялся?
, вопрос №4233267, Анастасия, г. Москва
Защита прав потребителей
То есть после установки бампера выяснилось что фары стали выступать за края бампера буквально на 7мм и фары регулировке под этот бампер не поддаются
Доброго времени суток и хорошего настроения . Суть такова . На авито приобрел бампер для своего авто в цвет . В надежде что компания с многолетним опытом работы и дефектов не будет . Присланный продавцом бампер не соответствует по размерам . То есть после установки бампера выяснилось что фары стали выступать за края бампера буквально на 7мм и фары регулировке под этот бампер не поддаются . Вопрос . Сейчас стал вопрос об обмене или возврате товара кто должен компенсировать расходы на доставку если товар не соответствует по размерам ?
, вопрос №4233050, Алексей, г. Орел
Дата обновления страницы 17.12.2014