Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Приобрёл товар не надлежащего качества и отказали в гарантийном обслуживании
Здравствуйте. У меня сложилась такая ситуация:
В воскресенье купил мобильный телефон, спустя час обнаружил, что там не открывается отсек для сим карты. Сразу позвонил продовцу, который мне сказал обратиться в понедельник к товароведу. Обратился в понедельник к товароведу. Он мне сказал нести телефон в сервисный центр на диагностикую Так и поступил, так как заменить мне его отказались. По приходу в сервисный центр девушка, которая принимала телефон указала мне на мелкую царапину и вмятину на торце, которую, не присматриваясь, крайне тяжело отметить. Указала это в акте. Сегодня мне приходит смс: "в гарантийном обслуживании отказано".
Помогите пожалуйста. Заранее благодарен
В воскресенье купил мобильный телефон, спустя час обнаружил, что там не открывается отсек для сим карты. Сразу позвонил продовцу, который мне сказал обратиться в понедельник к товароведу. Обратился в понедельник к товароведу. Он мне сказал нести телефон в сервисный центр на диагностикую Так и поступил, так как заменить мне его отказались. По приходу в сервисный центр девушка, которая принимала телефон указала мне на мелкую царапину и вмятину на торце, которую, не присматриваясь, крайне тяжело отметить. Указала это в акте. Сегодня мне приходит смс: «в гарантийном обслуживании отказано».
Дмитрий
Добрый день Дмитрий!
Наличие внешних повреждений тем более таких незначительных не может являться основанием отказа от гарантийного обслуживания!
Отказом от гарантийного обсуживания может стать например нарушение правил пользования товара которые повлекли механически повреждения и т.п., что повлекло его поломку.
Тот факт, что отсек для симкарты в товаре не открывается — явно понятно, что это возникло не от царапины и вмятины на торце. Таким образом данный отказ будет являться незаконным!
Вы можете либо потребовать провести экспертизу за счет продавца, либо с письменным отказом обращаться в суд!
Помогите пожалуйста.
Дмитрий
Подавайте письменную претензию продавцу с требованием обменять или вернуть деньги. Обязаны выполнить Ваши требования.
Успехов.