8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Возврат порвавшейся обуви в магазин

Здравствуйте. Купила 30 сентября в магазине зимние сапоги.

Поносить удалось только месяц и у сапогов треснула кожа с боков около подошвы.Гарантийный срок 30 дней, а он считается с 1 ноября, прошел. Могу ли я вернуть обувь в магазин и вернуть деньги?

, Татьяна, г. Удомля
Сергей Рыжов
Сергей Рыжов
Юрист, г. Череповец

В отношении товара, на который установлен гарантийный срок, продавец (изготовитель), уполномоченная организация или уполномоченный индивидуальный предприниматель, импортер отвечает за недостатки товара, если не докажет, что они возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения потребителем правил использования, хранения или транспортировки товара, действий третьих лиц или непреодолимой силы.

Ст. 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 «О  защите прав потребителей»

0
0
0
0
Татьяна
Татьяна
Клиент, г. Удомля

Спасибо. По вашему ответу я поняла что нести и требовать возврата денег бесполезно.Так как в любом случае все можно списать на то что я сама виновата что они порвались.

Спасибо. По вашему ответу я поняла что нести и требовать возврата денег бесполезно.Так как в любом случае все можно списать на то что я сама виновата что они порвались.

Татьяна

     Ну почему же, если экспертиза подтвердит, что причиной стал заводской брак, то не бесполезно.

    Порядок, Руслан, описал....

0
0
0
0
Руслан Баскаков
Руслан Баскаков
Юрист, г. Владимир

Здравствуйте!

Если прошел гарантийный срок, то это значит, что обязанность доказывать, что недостатки товара возникли по причине производственного брака лежит на Вас как на покупателе. Но в соответствии со ст.19 Закона о защите прав потребителей Вы вправе в течении 2-х лет с момента покупки обратиться к продавцу (изготовителю) с претензией в связи с ненадлежащим качеством товара и потребовать либо расторжения договора и возврата денег либо замены на новый качественный товар. Вручите письменную претензию продавцу под роспись. Срок для удовлетворения законных требований потребителя 10 дней с момента получения претензии.  Если положительной реакции от продавца не будет, то Вы вправе обратиться в независимую экспертизу. Если экспертиза подтвердит, что кожа на сапогах треснула по причине заводского брака, а не в связи с нарушением правил пользования, то Вы можете требовать от продавца кроме стоимости некачественной обуви компенсации морального вреда, возмещение расходов на экспертизу. При отказе продавца обращайтесь в суд.

Удачи!

Если у Вас остались вопросы или есть необходимость в подготовке документов можете обратиться ко мне в чат.

0
0
0
0

Спасибо. По вашему ответу я поняла что нести и требовать возврата денег бесполезно.Так как в любом случае все можно списать на то что я сама виновата что они порвались.

Татьяна

всё зависит от того, что скажет независимая экспертиза. в остальном смотрите мой предыдущий ответ.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Возвраты приходят в открытых пакетах, вещи в жутко поношенном состоянии
Я продаю но Озон пижамы трикотажные. Не в первый раз приходят возвраты с сильно поношеными вещами. Поддержка Озон ссылается на закон о защите прав потребителей,что покупатель имеет права вернуть влюбое время любой товар При оцормлении возврата покупатели указываютт причину что брали на выбор разные размеры, один возращают. Возвраты приходят в открытых пакетах ,вещи в жутко поношенном состоянии. Как быть в этой ситуации? Подскажите пожалуйста .
, вопрос №4129655, Татьяна, г. Москва
Защита прав потребителей
Имеем ли мы право на возврат денег?
Здравствуйте, купили пылесос ,он проработал 3 недели и сломался, отдали обратно в магазин, его починили по гарантии,мы забрали его,но он через день опять сломался ,мы снова отвезли егов магазин ,его опять починили но мы уже не хотим после двух ремонтов его забирать.Имеем ли мы право на возврат денег ?
, вопрос №4128106, Валентина, г. Урюпинск
Все
Купил наушники в мини-магазине Амина по адресу гМосква Алтуфьевское
Купил наушники в мини-магазине "Амина" по адресу г.Москва Алтуфьевское шоссе, 86к1, не подошли наушники, описал продавцу проблемы "жмут на уши спустя полтора часа, пропадает звук, нестабильно работает кнопка питания" могу ли я сделать возврат средств за товар?
, вопрос №4127852, Дмитрий, г. Москва
700 ₽
Защита прав потребителей
По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но
Добрый день. В интернет-магазине клиент приобрел тренажер 13.01.2023г. на момент покупки РРЦ составляла 54 990р, продажа за 52 000р. Год тренажер работал исправно, далее начались проблемы. Сервис не подтверждал брак, клиент сделал независимую экспертизу, что брак подтверждается. По итогу тренажер сервис забирает по браку, а магазин продавец готов вернуть клиенту деньги за тренажер, но клиент не готов к возврату суммы, что оплачивал за товар 52 000р в 2023г., хочет сумму к возврату сегодняшней РРЦ, а именно 72 990р . (Тренажер сам заменить нет возможности, так как новых нет в наличии) На чьей стороне закон в данном случае, как поступать продавцу?
, вопрос №4125913, Екатерина, г. Москва
Дата обновления страницы 17.12.2014