8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Закупка картриджей

Будет ли ФАС считать нарушением закупку совместимых картриджей на аукционе к принтерам на гарантии, заранее спасибо за ответ.

, Любовь, г. Саратов
Марат Рахматуллин
Марат Рахматуллин
Юрист, г. Оренбург

Не совсем понял суть вашего вопроса. Если вы о том, что вами не установлено требование оригинальности картриджей и не указано, что картриджи должны быть конкретных производителей (ТМ, ТЗ и пр. однозначных идентификаторов), то в этом нет нарушения требований Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 21.07.2014) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд».

0
0
0
0
Елена Стульникова
Елена Стульникова
Юрист, г. Саратов

А если Вы о том, что вами установлено требование оригинальности картриджей, то в этом также нет нарушения требований 44-ФЗ, но лишь при условии, что это требование исходит из условий гарантии.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Как лучше поступить в такой ситуации?
Добрый вечер! 1 января 2024 года обратился в сервисный центр Dr Head (интернет магазин аудиотехники), прибыв в Москву из другого города, чтобы починить музыкальную колонку (цена модели на данный момент составляет 40-50тыс.р.), которая перестала работать от аккумулятора и способна работать только от сети. Сервис принял колонку на анализ и дал квитанцию. В мой город они должны отправить колонку почтой. После анализа со мной связались и запросили одобрение на закупку нужных деталей за доплату после завершения ремонта, я согласился. После одобрения закупки деталей, время ремонта по квитанции продливается с 45 дней максимальных до неограниченного времени. Через 3 месяца детали прибыли в сервис, где оказалось, что ремонту колонка не подлежит и колонка была отправлена мне почтой. После получения колонки я обнаружил, что она перестала работать совсем – они сломали её во время ремонта. В тот же момент, не подтверждая получение заказа я снял сломанную колонку на видео и отправил её обратно, обсудив этот момент с консультантом магазина (не ремонтного сервиса). После получения магазином моей колонки ремонту был назначен новый номер квитанции и мне сообщили, что отпишутся по ремонту колонки в течение 21 дня. По истечении этого времени никто мне не написал, поэтому я начал звонить в сервис и писать в поддержку чтобы мне сообщили статус ремонта, но многократно получал ответы "ждите, на данный момент информации нет" и "с вами свяжутся завтра". Это выглядело так, что меня хотят кинуть и я написал более резкое сообщение (прикрепил изображение), на которое уже получил более развёрнутый ответ, но будущее моей колонки снова туманно. Как лучше поступить в такой ситуации? Могу ли я обратиться в суд за то, что они отправили мне сломанную колонку или за то, что условие о двадцати одном дне с их стороны было нарушено? Колонка недешёвая, с момента начала ремонта прошло почти полгода. Помогите пожалуйста.
, вопрос №4120809, Александр, г. Нижний Новгород
Земельное право
Можно ли провести закупку по особым, двумя контрактами
Даны средства 50000 на хозтовары и моющие. Можно ли провести закупку по особым, двумя контрактами
, вопрос №4117464, Елена, г. Москва
900 ₽
Вопрос решен
Тендеры и закупки
Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам?
Добрый день, Моей фирмой был заключен контракт с заказчиком на оказание ему услуг по 223 ФЗ. Но ранее, до заключения контракта, выяснилось, что исполнить мы его не можем, ввиду того, что там прописаны условия, которые может выполнить только сам разработчик ПО (Приложение №1 к Техническому заданию, раздел 1 Термины, • ТП – техническая поддержка ELMA365, подразделение вендора, осуществляющее непосредственную обработку обращений от Заказчика), то по сути это закупка у единственного поставщика, а не запрос предложений в эл форме, как это было (что по факту является нарушением со стороны заказчика). На этапе подписания контракта на тендерной площадке мы разместили протокол разногласий, но заказчик его естественно отклонил и нам ничего не оставалась, как подписать контракт, перед этим переведя его обеспечение заказчику. С Заказчиком удалось договориться о расторжении по соглашению сторон (файл приложил), однако в соглашении они нам выставляют штраф, плюс убрали пункт, где говорилось о возврате нам средств, которые мы ему перевели в качестве обеспечения контракта. Вопрос: согласно этому соглашению, они нам вернут обеспечение или нет? Или даже, если этого пункта нет, они в любом случае по закону обязаны вернуть его нам? Спасибо.
, вопрос №4116464, Виталий, г. Барнаул
Трудовое право
Я наемный работник продавец в продуктовом магазине во время рабочей смены продала алкоголь без акцизной
Я наемный работник продавец в продуктовом магазине во время рабочей смены продала алкоголь без акцизной марки при контрольной закупке написала объяснительную, и расписалась в акте контрольной закупки, теперь работодатель просит взять на себя вину как физическому лицу , якобы будет только административка. Я уже меняла показания, но теперь не знаю как поступить правильно.
, вопрос №4114157, Екатерина, г. Краснодар
Тендеры и закупки
В его заявке указано, что предлагаемый товар соответствует техническому заданию
По 223 ФЗ больница провела закупку на приобретение медицинских товаров. Закупку выиграл и заключил контракт с товаром несоответствующим техническому заданию (дыхательные контуры) один из двух участников. В его заявке указано , что предлагаемый товар соответствует техническому заданию. Мы ( второй участник) опасаемся, что больница примет товар(несмотря на несоответствие тз) , что бы не заморачиваться. Как не допустить этого ?
, вопрос №4111437, Александр, г. Москва
Дата обновления страницы 16.12.2014