Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Стоматолог,проблемы в лечении
Делала в сентябре в частной клинике зуб(удалили нерв,поставили пломбу),заплатила 3 000 рублей.гарантия 6 месяцев,все документы на руках. В декабре зуб снова заболел,что к нему коснуться больно,пошла в городскую больницу,там сделали снимок,выявили,что пломба поставлена слишком близко к корню другого зуба,поэтому болит,нужно снова все лечить,врач посоветовал обратиться в клинику,где лечила первый раз и просить вернуть деньги или пускай бесплатно перелечивают,либо обращаться в отдел по защите прав потребителей.Что вы посоветуете?
Добрый день! Требовать возврата денег Вы можете только при существенном недостатке (ст. 29 Закона о ЗПП). Требование о безвозмездном устранении недостатков можете выдвигать при любом недостатке. Так, обращайтесь с письменной претензией к исполнителю (в 2 экз.) с Вашим требованием. Приложите заключение из городской больницы, если у Вас есть
Дарья, здравствуйте!
Обратитесь в территориальный отдел по защите прав потребителей!
Что вы посоветуете?
Дарья
То же самое. Только Вам необходимо получить у врача заключение о неправильной установке пломбы, чтобы было на что ссылаться.
Успехов.
У Вас же можно сказать есть подтверждение того, что работы (услуги) были сделаны некачественно. Поэтому даже не важно распространяется гарантия или нет. Выдвигайте требования по ст. 29 Закона о ЗПП
Нужно ли взять заключение в городской больнице у врача?что некачественно сделано было