Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как вернуть товар, который не хотят принимать?
Через интернет-магазин заказали живую елку в кадке в офис, ее привезли 05.12.2014г. Водитель отдал мне накладную, в которой не было указанно цены товара, на вопрос "почему так?" развел руками. Я позвонила менеджеру с тем же вопросом, она ответила, что чеки не печатают, а пришлет мне товарную накладную на эл/почту (покупали за наличный расчет).
Елка находилась в пакете. После того как ушел водитель, я стала ее смотреть и поняла, что они ее перекосили в кадке и сломали несколько веток. Я написала жалобное письмо в этот же день (пятница), на что мне ответили "простите, водитель плохой и тд". В понедельник, когда стали переставлять елку поняли в чем дело.. Она оказалась с кривым стволом и наполовину пушистая, наполовину голая, хотя на сайте четко прописано "Все ровненькие и пушистые". Написала об этом опять же им, на что, спустя два дня они прислали двух "специалистов", которые подсыпали земли в кадку (она стала чуть прямее) и сказали, что "елка роскошная, вы оплатили и приняли товар, обмен мы производить не будем"!
Как бы мне обменять товар?!
- IMG_9319.jpg
- IMG_9318.jpg
Согласно ст. 18 ЗоПП Вы имеете право на возврат или обмен товара ненадлежащего качества. Приняли Вы его или нет в данном случае не играет значения, т.к. оценить потребительские свойства и качество товара в упаковке Вы не могли. Вам необходимо в письменной форме потребовать обмена товара или предоставления мотивированного отказа.