8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Требование на возврат

Как правильно написать требование на возврат если продавец не хочет забирать купленную мной у него шубу 15 дней назад которая линяет

, Константин, г. Омск
Сергей Сыроватский
Сергей Сыроватский
Юрист, г. Ростов-на-Дону

Все отлично, когда товар действительно стоит уплаченных денег и служит исправно. В противоположных ситуациях нам поможет Закон РФ «О защите прав потребителей» (ЗоЗПП) от 7 февраля 1992 г. № 2300 1. Как вернуть товар, если он оказался некачественным, можно ли его обменять или просто забрать деньги. Обратимся к Закону.

Каждый товар имеет свой гарантийный срок. Если после покупки вами были выявлены дефекты, о которых не было ничего сказано продавцом, то в п.1 статьи 18 Закона «О защите прав потребителя» сказано, что вы имеете право:

— на замену товара той же марки,

— на замену аналогичного товара другой марки (если есть разница в цене, то производится перерасчет),

— можно урегулировать вопрос путем уменьшения цены товара с браком (если обе стороны придут к соглашению по величине скидки),

— либо потребовать ремонта или возмещения расходов, связанных с ремонтом,

— ну и, наконец, имеете полное право вернуть товар с недостатком и требовать возврата уплаченной суммы.

Также вы имеете право на возмещение убытков, связанных с продажей некачественного товара, если таковые будут иметь место.

Вообще, покупая что-либо, вам лучше сразу уточнить у продавца как вы можете вернуть товар, в случае, если вы обнаружите дефект или неисправность.

Возврат денег или обмен товара продавец, согласно закона, должен производить в определенные сроки. Например, деньги за товар должны быть возвращены в течение 10 дней с момента, когда вы вернули товар в магазин.

Обмен товара с дефектом производится в течение 7 дней, но в случае, когда нет в наличии нужного товара, срок увеличивается до 1 месяца.

В течение 14 дней вы можете вернуть товар, который не подошел вам по размеру, цвету, если его товарный вид в идеальном состоянии. Но технический сложный товар вы не можете вернуть, если он вам не подошел, например, по цвету.

Технически сложный товар можно обменять или вернуть за него деньги, только если есть действительно существенный недостаток, не удовлетворяющий требованиям, предъявляемым к качеству товара,

если были нарушены сроки устранения недостатков товара, если в течение года вы не могли пользоваться товаром более 30-ти дней, из-за того, что он находился в ремонте, неоднократно пытаясь восстановить его функции.

Технически сложный товар – это холодильники, стиральные машины-автоматы, компьютеры, автотранспортные средства, тракторы, яхты, снегоходы и т.д.

Как вернуть товар в магазин или вернуть за него уплаченные деньги, если продавец отказывается принять ваши претензии.

Вам нужно составить претензию в письменном виде. Даже если вы потеряли чек, у вас не осталось упаковки, или вы вскрыли продукт питания, который испорчен, вы можете добиться правды. Иногда бывает достаточно принести письменную претензию, чтобы продавец удовлетворил ваши требования, если они в рамках закона.

Но если он не собирается выполнить ваши требования, остается только один выход обратиться в суд. Как правильно написать исковое заявление и по другим вопросам вам помогут в отделе Роспотребнадзора вашего региона.

0
0
0
0
Похожие вопросы
Защита прав потребителей
Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных
Попала в такую ситуацию. Пошла учиться к девушке у которой школа-студия. Обучение на мастера перманентного макияжа курс профи три зоны (брови, межресничка и губы) стоимостью 150 000 рублей в рассрочку. Предоплата 5000₽ для зачисления в КМИДО где от туда присылают диплом и сертификат специалиста и предоставляют доступ к теории, документы с ними был заявление на зачисление, обработка персональных данных и заявление на разрешение что документы пришлют почтой. И через неделю я должна была внести еще 25 000 рублей как я и сделала (перевела мастеру кто проводит обучение) В мессенджере Телеграмм с ней был канал курс 17 поток, где участники были я и она (она уже все удалила, у меня запись экрана переписки сделана). Я начала обучаться с 10 октября, и 29 октября я приняла решение что по семейным обстоятельствам прерываю обучение (заболел ребенок). Плюс само обучение меня смутило. Обучалась 19 дней за 19 дней мастер указывает мне на одну и ту же ошибку, но при этом не делает ничего, ни очной встречи, ни онлайн консультации, хотя заявляла что она ставит руку, на мои видео и сообщения отвечала долго, я тренировалась днем, присылала свой результат, а ее ответ получала поздно вечером либо на следующий день. Я считаю что ее услугу я получила некачественно и потребовала возврат денежных средств или части денежных средств,на что я получила отказ, вместо денежных средств она мне предложила забрать стартовый набор мастера, но мне не нужен набор мастера, так как я не завершила обучение и он мне ни к чему. Обращаясь на прямую в институт выяснить возврат денежных средств, там был дан ответ что они второстепенная организация и все вопросы к тому кто проводит обучение. После моего обращения в институт Мастер начала выяснять со мной отношения, писать мне гневные сообщения, как она выразилась что я «нылась», а не обучалась эти дни, что считаю крайне не корректным со стороны преподавателя. Потом я ее попросила договор со мной и с ее школой и предоставить накладную с наименованием товаров и их ценой, я получила отказ и угрозу что она потратилась на консультацию со своим юристом 15 000₽.
, вопрос №4317042, тимур, г. Электрогорск
Защита прав потребителей
И как правильно составить возврат?
День добрый! Заказала на Wildberries фен-щётку(10т.р)....молодая сотрудница на пункте выдачи уверила что товар возвратный и его можно проверить дома. Дома обнаружила замятые щетинки, остатки волос и вмятинка на коробке. На след.день при попвтке сдать товар обратно выяснилось что сотрудница ПВ ошиблась и товар можно было вернуть только в пункте не унося домой (т.е.он не возвратный). Продавец заявку на возврат(по указанным недостаткам отклоняет) отклоняет. Как можно вернуть товар и получить свои деньги. В коробке под феном нашла бумаги...среди которых EAC...срок действия которого давно истёк (22.05.2019 по 21.05 2024)..а сейчас уже ноябрь 2024. Т.е.товар не проходил проверку качества. Является ли просроченный EAC причиной возврата...и как правильно составить возврат?
, вопрос №4316869, Ирина, г. Самара
Защита прав потребителей
На какой возврат я могу рассчитывать в рамках закона?
Купил годовой абонемент в спорткомплекс Alex fitness. Осталось посещений 352 дня. Посетил 3 раза тренировку. Хочу оформить возврат абонемента. На какой возврат я могу рассчитывать в рамках закона ?
, вопрос №4316690, Влад, г. Москва
Защита прав потребителей
Оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi
оформил заявку на возврат по причине того, что товар мне не подошёл из-за отсутствия функции подключения по Wi-Fi. Купил на Wildberries МФУ, забрал в пункте выдачи, дома начал распаковку и понял, что модель без подключения по Wi-Fi. Написал продавцу заявку на возврат. Пришел ответ, что если товар годный, то по этой причине я вернуть не могу. Как мне быть?
, вопрос №4316581, Андрей, г. Москва
Дата обновления страницы 11.12.2014