8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Помогите пожалуйста вернуть товар в магазин

Здравствуйте, помогите пожалуйста решить проблему...В июле месяце в магазине был приобретен телефон. Сразу после приобретения, я уехала в отпуск. Через неделю телефон перестал работать, но возможности сдать его в магазин не было, так как я находилась в отпуске и филиала магазина "СОТАКС" в этой местности не было. Вернулась домой в начале августа и на следующий день поехала в сервис-центр сдавать телефон на экспертизу. В центре мной было составлено заявление о возврате денежных средств и телефон был сдан на экспертизу. Через две недели мне стало известно, что в возврате денежных средств мне было отказано и телефон был отремонтирован без моего ведома. Телефон мной был проверен при работнике сервис-центра и как оказалось, они его ПЛОХО отремонтировали, он по прежнему не работал. Телефон я отказалась забирать. Я составила еще одно заявление и согласилась уже на замену товара, но мне очередной раз в этом отказали, сослались на то, что прошло больше 14 дней и по закону о "Защите прав потребителей" я не могу требовать возврата денег или обмена товара. Я согласилась на то, чтобы телефон отремонтировали. В начале октября было составлено заявление чтобы мой телефон привели в рабочее состояние. В начале ДЕКАБРЯ мне позвонили из сервис-центра и сообщили что я могу подъехать и забрать сделанный телефон. При проверке телефона, оказалось, что вместо того, что бы отремонтировать разъём сим-карты (что было сломано изначально) сервис-центр отремонтировал динамик (которой работал при сдаче телефона в сервис-центр!). В связи со всеми выше изложенными обстоятельствами, я не хочу забирать телефон. Мне не хочется пользоваться телефоном, который был сто раз отремонтирован и не известно сколько он мне прослужит. Можно ли вернуть денежные средства за этот телефон? Учитывая так же то, что я этим телефон пользовалась меньше недели. Если можно, подскажите пожалуйста, какая статья защищает мои права и подскажите пожалуйста примерную форму заявления! Приложение к данной просьбе, является предпоследняя претензия написанная мной (если есть желание, можете ознакомиться). Благодарю Вас за помощь!!!

Показать полностью
  • pretenzia_na_vozvrat_tovara
    .doc
, Ирина, г. Нижневартовск
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Можно ли вернуть денежные средства за этот телефон?

Ирина

Обменять или возвратить деньги за технически
сложный товар в период гарантийного срока можно, если товар ремонтируют больше
45 дней, невозможно использование товара в течение каждого года гарантийного срока
в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его
различных недостатков, обнаружен существенный недостаток товара.

Успехов.

0
0
0
0
Дата обновления страницы 09.12.2014