8 499 938-65-20
Мы — ваш онлайн-юрист 👨🏻‍⚖️
Объясним пошагово, что делать в вашей ситуации. Разработаем документы и ответим на любой вопрос, даже самый маленький.

Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.

Просрочка гарантийного ремонта

Сдал видеокамеру в ремонт. Уже просрочили. Написал заявление на возврат денег либо выдача акта о невозможности ремонта. Сказали ждать 10 дней, может отремонтируют. Имею ли я право даже если отремонтируют, забрать деньги, а так же написать еще одно заявление на компенсацию за просрочку ремонта и в каком размере. Спасибо.

, Алексей, г. Ижевск
Надежда Фролова
Надежда Фролова
Юрист, г. Москва

Здравствуйте Алексей!

Вы можете требовать возврат денег, если товар с недостатком в течение гарантийного срока. Согласно ст. 18 Закона РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 N 2300-1:

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой
марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

Поскольку, у Вас нарушение сроков устранения недостатков товара, Вы имеете право вернуть деньги. Деньги по закону должны вернуть в течении 10 дней (ст. 22 Закона).

В отношении процентов, вы вправе их требовать на основании ст. 23 Закона.

Продавец уплачивает потребителю за каждый день просрочки неустойку (пеню) в размере одного процента цены товара.

При неудовлетворении требования — Вы вправе обратиться в суд.

Удачи!

1
0
1
0
Сергей Серебряков
Сергей Серебряков
Адвокат, г. Санкт-Петербург

Имею ли я право даже если отремонтируют, забрать деньги, а так же написать еще одно заявление на компенсацию за просрочку ремонта и в каком размере.

Алексей

Имеете право требовать вернуть деньги и неустойку за просрочку в размере 1% в день от стоимости товара.

Успехов.

1
0
1
0
Похожие вопросы
Трудовое право
Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20., а срок окончания стоит по окончании ремонта судна
Добрый вечер. Подскажите пожалуйста, если с работником заключён трудовой договор на ремонт судна с 16.07.20.. , а срок окончания стоит по окончании ремонта судна. В то же время работник получил справку -вызов, обязан ли работодатель отпустить его на сессию. Может ли работник
, вопрос №4264544, МБ, г. Москва
Семейное право
В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт
Может не по адресу, но вдруг есть коллеги, которые подскажут. Отдали в ремонт дорогой утюг с парогенератором. Заключили с сервисом договор о диагностике, где указано, что в течение 10 дней диагностика. В течение этого срока позвонят, озвучат причину поломки и если согласны на ремонт и названную цену, то ремонтирубт. В случае отказа, диагностика будет стоить 500 р. Позвонили через 2 дня, сообщили, что перегорела плата. Ремонт 8000, если с новой запчастью 12000. Мы отказались, сказали дорого и приедем заплатим за диагностику. Сервис предложил, что могут поискать донора платы и в таком случае будет подешевле. Мы согласились, чтобы утюг остался у них и если найдётся донор узнать цену и принять решение о ремонте. На следующий день они позвонили и сказали, что мастер не верно понял пометку другого сотрудника и без нашего согласия произвёл ремонт, за который мы теперь должны 5000. Теперь они предлагают или заплатить или ждать ло понедельника мастера, чтобы он забрал детали и вернул сломанный утюг
, вопрос №4262319, Юлия, г. Москва
Защита прав потребителей
Подскадите явлеятся ли это гарантийным случаем?
Заказала телефон на озоне с доставкой из за рубежа. Спустя три месяца телефон упал и появился битый пиксель в виде точки, спустя 5 месяцев телефон снова упал и битый пиксель из точки превратился в сполную полосу во весь экран. Продавец предлагает компенсацию в размере 50 долларов. Подскадите явлеятся ли это гарантийным случаем?если я откажуст от компенсации от продавца и попробую вернуть товар на озоне, какова вероятность что мне одобрят возврат ?
, вопрос №4261949, Анжелла, г. Москва
Защита прав потребителей
Является ли это гарантийным случаем?
Стёрся задник на кроссовках проходил дней 30, продавец дал гарантию даа года. Является ли это гарантийным случаем?
, вопрос №4260724, Константин, г. Москва
Дата обновления страницы 09.12.2014