Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Как отказаться от заказа в интернет магазине?
Здравствуйте! Сделала заказ в интернете - маску для лица. Так получилось, что сначала выкупить не могла (она пришла по почте), была за пределами региона, потом уехала в командировку. На телефон все время шли смски с требованием забрать посылку. А буквально вчера пришла смс такого содержания: если не заберете посылку, то документы по договору будут направлены в юридический отдел Бинекс.
Что это значит? Я никакой договор не заключала. Я имею право отказаться от товара в магазине. Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия. Спасибо!
Здравствуйте Наталья!
Согласно ст. 26.1 Закона РФ «О защите прав потребителей» (Дистанционный способ продажи товара):
4. Потребитель вправе отказаться от товара в любое время до его передачи, а после передачи товара — в течение семи дней.
В случае, если информация о порядке и сроках возврата товара надлежащего качества не была предоставлена в письменной форме в момент доставки товара, потребитель вправе отказаться от товара в течение трех месяцев с момента передачи товара.
Пишите заявление в интернет магазин на возврат денежных средств за товар.
Удачи!
Наталья!
А если Вы предварительно не оплачивали заказ с интернет магазина — то тем более имеете право от него отказаться до момента получения.
Что это значит?
Наталья
Это значит, что Ваши документы в фирме переложат с одного стола на другой, для Вас это не будет иметь последствий.
Мое право отказаться выкупать маску.
Наталья
Можете отказаться от товара в любой момент до его получения.
Подскажите, пожалуйста, мои дальнейшие действия.
Наталья
Не хотите получать, не получайте.
Успехов.
Спасибо, Надежда. Я ничего не оплачивала. должна была произвести оплату на почте при получении. Если я правильно поняла, то могу не выкупать. Что тогда означает смс: передадим документы в юридический отдел?
Вы не обязаны товар выкупать. На смс можете ответить отказом от заказа. Либо, мягко говоря — не обращайте внимания.)
Удачи!