Все это — онлайн, с заботой о вас и по отличным ценам.
Неустойка по договору купли продажи мебели
Здравствуйте! Помогите разобраться. Купили мягкую мебель диван плюс кресло 30.08.2014. Согласно условиям договора срок поставки 18.09.2014. По факту мебель доставили диван 24.09.2014 и кресло 12.11.2014. Далее выяснилось что диван и кресло отличаются по цвету, качеству обивки(кожа разной выделки на ощупь и визуально), некоторые детали, швы. То что цвет разный и немного отличаются детали зафиксировал представитель продавца.Позже выяснилось что диван и кресло делали разные фабрики.Составлена претензия к продавцу 15.11.2014 по которой принято решение менять кресло, озвучили срок в 45 дней, с даты составления претензии. 15.11.2014 написано заявление на выплату неустойки по просрочке доставки. Устно выдвинуто требование забрать у меня кресло, т.к оно мне не нужно, и затем уже привезти новое. Кресло довольно массивное, и моя квартира не склад чтобы размещать в ней разного рода, не принадлежащую мне мебель.Тем более я могу его испортить, у меня животные, ребенок... На что получили ответ, что кресло заберут ровно тогда, когда привезут новое. А неустойку они не могут выплатить, так как не закрыта рекламация по замене кресла. Кресло в договоре купли продажи числится под одним названием, а по акту приема передачи название уже другое. В итоге проходит четвертый месяц, в комнате стоит мебель разного цвета,неустойку не платят. как мне действовать дальше?Могу ли я требовать забрать у меня кресло, до того как привезут замену?Должен ли продавец выплачивать неустойку за то что кресло не то которое должно было быть.
как мне действовать дальше?
Николай
Неустойку обязаны выплатить, если не платят можно подавать в суд.
Могу ли я требовать забрать у меня кресло, до того как привезут замену?
Николай
Требовать не можете, нет такого в законе.
Должен ли продавец выплачивать неустойку за то что кресло не то которое должно было быть.
Николай
Нет. Только за несвоевременную доставку и нарушения сроков удовлетворения требований покупателя.
Успехов.